Авторизация
Сброс пароля
К нам обратился федеральный бренд ЭКОВЕР на ведение социальных сетей (Instagram, Facebook, VK).
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ЗАДАЧИ:
01 Заменить наружную рекламу на размещение в digital пространстве.
02 Привлечь внимание целевой аудитории на аккаунты бренда.
03 Увеличить активность аудитории на отдельных публикациях.
04 Повысить лояльность будущих покупателей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
РЕШЕНИЕ:
Мы проанализировали основных конкурентов бренда в социальных сетях и выяснили, что вся их
рекламная кампания основывается на «похвале» бренда как такового. Мы же решили сделать акцент
на создании сообщества для объединения людей общей темой, показать им основные ценности
бренда и общее позиционирование, и главное донести важность глобальной проблемы на тему
экологии.
Для этого мы:
01 Разработали рубрикатор и контент-план с актуальными темами.
02 Сделали упор на вовлекающем фото- и видеоконтенте, который будет выделяться на фоне
конкурентов.
03 Создали механики вовлечения и продвижения (опросы в Stories, интерактивы в постах и так
далее).
04 Настроили таргетированную рекламу для привлечения новых подписчиков.
3. Результаты сотрудничества
Подняли вовлеченность (ERReach): С 1,09% до 4,29%
Подписчики VK по цене: 42₽
Подписчики Instagram по цене: 25₽
4. Заключение
Следите за нашей работой в социальных сетях ЭКВОЕР, а также на нашей странице в Instagram.