Авторизация
Сброс пароля
Увеличение показателей по переходам в 2.5 раза для Элмонт
Заказчик: Элмонт
Страница кейса/результат: https://teletype.in/@seo-context/iclAepqRF
За первый месяц добились результатов по SEO, превосходящих результат работы предыдущего подрядчика за год!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В конце 2019 года к нам обратился заказчик с проблемой, суть ее в том, что подрядчик занимался SEO продвижением сайта уже год, но результаты были плачевные.
Было решено разработать предпроект, в котором мы провели аудит работы подрядчика, выявили слабые места, подготовили рекомендации по улучшению юзабилити сайта определились с портретом ЦА, их потребностями и болями, после чего приступили к работе.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Было решено начать с карточек организации в сервисах поисковиков, так как это очень важный пункт. По сути карточка организации - это лицо компании в Яндексе и Google.
Переходы в карточку организации в период с 30.01.2019 по 30.01.2020 г.
3. Результаты сотрудничества
Уже после первого месяца взлетели показатели по переходам в карточку организации. А место организации в данной тематике поднялось на 124 позиции, сайт стал занимать 66 место из 719 организаций в данной тематике.
Следующем шагом было улучшение снипетов (отображения ссылки на сайт на странице поиска) в поисковой выдаче и подключение Jivosite к партнерской программе ЯндексДиалоги. Чат делает организацию заметнее в результатах поиска. Теперь пользователи могут вступить в диалог с представителями компании прямо со страницы поиска, даже не заходя к нам на сайт.
Все это позволило увеличить CTR и количество показов в категории услуг, стоит отметить факт, что количество переходов за последний месяц увеличилось в ~2,5 раза в сравнении с показателем за квартал, до этого «поиск по категории» был 0%, т.е на сайт заходили только по прямым запросам.
Компания стала намного заметнее в сервисах Google, пользователи стали находить компанию в Google картах.
При помощи микроразметки, мы вывели товары в поиск по картинкам.
Так же при помощи микроразметки, мы заняли несколько строчек в выдаче и заняли вторые места, сразу после брендов производителей.
Место организации в данной тематике поднялось на 124 позиции и подключение Jivosite к партнерской программе ЯндексДиалоги.
Увеличение CTR и количество показов в категории услуг.
Пользователи стали находить компанию в Google картах.
4. Заключение
Хотите получать результат от SEO-оптимизации сайта уже с первого месяца работы - обращайтесь!
Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!
А Вы чем хуже?