Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Северсталь "Курсы внутреннего обучения DIGITAL"

30 апреля ‘20

Заказчик: Северсталь

Мы разработали для компании Северсталь айдентику для комплексной программы обучения цифровым компетенциям «DIGITAL» для всех сотрудников компании. На данный момент программа внедрена и успешно работает. Айдентика привлекает внимание, выделяет программу среди других обарзовательных программ компании.

Агентство-исполнитель кейса

Kuznets Agency

Выполняя эту задачу для компании Северсталь мы держали в фокусе внимания ценность бренда "Северсталь", чтобы айдентикой добавить стоимость бренду и решить бизнес-задачу компании, выраженную в конкретных цифрах.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания Северсталь обратилась к нам для разработки дизайна комплексной программы обучения по цифровым компетенциям «DIGITAL» для всех сотрудников компании. Программа должна повысить уровень компетенций и эффективность работы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В основе концепции лежит digital-мир Северстали, где каждый сотрудник оставляет свой цифровой след в виде геометрической фигуры. Все фигуры всегда в движении, т.к. компания не стоит на месте и развивается.

На курсе четыре темы и каждая из них делится по уровням сложности, сотрудники проходят тот или иной уровень, в зависимости от цифровых компетенций. Поэтому мы решили визуально разделить темы и уровни, чтобы люди с первого взгляда понимали, что они сегодня будут изучать. За основу взяли геометрическу

3. Результаты сотрудничества

Мы создали цифровой мир компании Северсталь: большое скопление частиц и потоков, которые соединяются в большой логотип Северстали.

При увеличении мир состоит из простых геометрических фигур, они же частицы и потоки. Каждая частица — это действие сотрудника на курсах Digital. Частицы соединяются в потоки. Все частицы разные, это зависит от того, какой уровень или модуль курса сейчас проходит сотрудник.

4. Заключение

На данный момент программа внедрена и успешно работает. Айдентика привлекает внимание, выделяет программу среди других обарзовательных программ компании.

Агентство-исполнитель кейса

Kuznets Agency

Выполняя эту задачу для компании Северсталь мы держали в фокусе внимания ценность бренда "Северсталь", чтобы айдентикой добавить стоимость бренду и решить бизнес-задачу компании, выраженную в конкретных цифрах.