![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Российский офис Microsoft обратился к нам с задачей локализовать рекламную кампанию и провести акцию в поддержку новой Windows 10 в России. Мы предложили провести конкурс в соцсетях и рассказать реальные истории людей, которые каждый день делают мир лучше с помощью Windows.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В июле 2015 года вышла в свет Windows 10. В поддержку новой ОС Microsoft провела в США масштабную рекламную акцию Do Great Things — о людях, которые действуют.
Российский офис Microsoft обратился к нам с задачей локализовать эту кампанию и провести подобную акцию в поддержку новой Windows в России.
Мы предложили провести конкурс в соцсетях и рассказать реальные истории людей, которые каждый день делают мир лучше с помощью Windows.
![](/files/cases/www-jetstyle-ru/blockpict/1reklamnaja.jpg)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Ищем идеальных героев
Чтобы найти персонажей для первых 4 роликов, мы изучили целевую аудиторию акции и определили наиболее выигрышные типажи: творческие деятели, экстремалы, студенты и геймеры.
![](/files/cases/www-jetstyle-ru/blockpict/2reklamnaja.jpg)
Наши герои
![](/files/cases/www-jetstyle-ru/blockpict/4reklamnaja.jpg)
Вместе с нашими героями мы провели необыкновенные съемочные дни в Москве и родном Екатеринбурге.
![](/files/cases/www-jetstyle-ru/blockpict/5reklamnaja.jpg)
Затем обработали и смонтировали готовые материалы в 4 крутых видеоролика.
![](/files/youtube/AmnP8AdAnFM.jpg)
![](/files/youtube/MDilUwR_7h4.jpg)
![](/files/youtube/9Wt-Qs0y0HM.jpg)
3. Результаты сотрудничества
O конкурсе
Параллельно велась работа над конкурсом. По его условиям участники размещали свои истории о том, каким делом они занимаются, и как при этом используют Windows 10, в соцсетях (Facebook, Vkontakte, Instagram) с хэштегом #Яделаю.
Для поиска таких постов мы использовали ранее разработанный нами сервис по сбору материалов из социальных сетей по тегам, который за 1-2 дня можем подключить и настроить для любого сайта.
23 декабря были подведены итоги конкурса, победителем стала Алена Гилилова из Питера, еще 2 участника — Илья Бабин и Никита Верещагин — выиграли планшеты.
Сайт
Также мы сделали сайт, на котором разместили правила конкурса, видеоинструкцию по участию в конкурсе, а также вдохновляющие ролики наших героев.
У сайта простой и лаконичный дизайн, чтобы ничего не отвлекало от главного — историй участников.
![](/files/cases/www-jetstyle-ru/blockpict/6reklamnaja.jpg)
С историями участников можно познакомиться на сайте
![](/files/cases/www-jetstyle-ru/blockpict/7reklamnaja.jpg)
После того как жюри из Microsoft огласило результаты конкурса, мы сняли рекламный ролик с победительницей, Аленой Гилиловой, которая занимается поставками экологически чистых продуктов питания местных фермеров в собственную сеть магазинов в Санкт-Петербурге.
![](/files/youtube/yWow7eC3GxQ.jpg)
4. Заключение
Кампания #Яделаю в поддержку Windows 10 в России прошла успешно!
Мы собрали десятки историй о людях, которые действуют, и получили огромный отклик по результатам акции:
- 84 860 просмотров роликов на YouTube
- 12 450 посещений сайта конкурса