Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Разработка интернет-магазина шин и дисков — berikolesa.ru

30 апреля ‘20

Заказчик: Компания «БериКолеса»

Интернет-магазин berikolesa.ru реализует шины и диски для спецтехники по всей России. Задача состояла в разработке современного сайта с алгоритмом формирования цен, интеграцией с базой кросс-номеров и версткой. В итоге получился стильный сайт с функциями «умного» фильтра и шинного калькулятора.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

Разработка и продвижение нестандартных высокоприбыльных веб-проектов. Стартапы, порталы, интернет-магазины наивысшей эффективности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В первую очередь старый сайт интернет-магазина нуждался в обновлении дизайна. Когда-то такое оформление было в тренде, но среди современных минималистичных сайтов он выглядел уже не самым выигрышным образом.

На наш взгляд, мрачные тона, черный неудобный для чтения фон, а главное, отсутствие адаптивной верстки могло отпугивать покупателей при заходе на сайт, создавая впечатление устаревшего ресурса, который, возможно, уже прекратил свою работу.

С какими еще проблемами мы столкнулись при анализе старого сайта:

  • На прежнем сайте не был настроен автоматический геотаргетинг: пользователю приходилось вручную выбирать свой город из списка, что доставляло неудобство покупателю и было одной из причин отказа от покупки.
  • Не было четкого формирования разных цен на одну и ту же товарную позицию в зависимости от географии и типа покупателя (розничный или оптовый), а также от количества на складе. Приходилось подробную информацию узнавать у менеджеров магазина, что увеличивало время покупки.

В процессе работы перед нами встали следующие задачи:

  • разработать новый удобный для пользователя сайт с современным дизайном;
  • внедрить алгоритм формирования цен в зависимости от исходных параметров;
  • сделать интеграцию с базой кросс-номеров;
  • адаптировать сайт под различные типы устройств.

Старый вариант главной страницы интернет-магазина

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Дизайн

Для нового сайта berikolesa.ru был выбран лаконичный дизайн, выстроенный на трех базовых цветах. Мы считаем, что выбор яркой, пестрой палитры оправдан лишь тогда, когда она продиктована тематикой интернет-магазина. В остальных случаях это лишь отвлекает клиентов от главной цели — быстрого и комфортного совершения покупки.

Также мы разработали новый логотип для интернет-магазина. Выбор именно такого дизайна логотипа обусловлен нами лаконичностью и современностью. Это не отпугивает посетителей и, что важно, полностью сочетается с новым дизайном проекта.

  • Интеграция с базой кросс-номеров

Заказчик приобрел базу данных с кросс-номерами, чтобы при выборе марки авто сайт предлагал в выдаче подходящие диски и шины. Наши программисты сделали сложный фильтр по подбору этих товаров в зависимости от марки автомобиля или размера дисков. Произвели интеграцию базы кросс-номеров с сайтом. Использование базы заметно ускоряет процесс покупки, что удобно и для покупателя, и для бизнес-заказчика.

  • Сложная структура и удобный каталог

На сайте реализована разветвленная структура данных товара (на один товар может быть до 50 вариантов) и сложная интеграция с 1С. Так как данные приходят в сильно упрощенном виде, мы разработали шлюз, который разбирает и группирует товары по торговым предложениям, а для заказа производит обратную процедуру, что ускоряет процесс покупки.

Пользователям очень просто ориентироваться в многообразии ассортимента — фильтры учитывают многие параметры, к тому же в карточках товара есть значки, указывающие важные характеристики (например, шипованные шины, зимние или летние).

  • Шинный калькулятор

Эту функцию особенно оценят те, кто хочет купить шины другого типоразмера на свой автомобиль. Калькулятор рассчитывает изменения внешних размеров колес, клиренс, показаний спидометра.

  • Сопутствующие услуги

Покупателям интернет-магазина на этапе оформления заказа предлагается воспользоваться сопутствующими услугами. Прямо на сайте можно сдать только что купленные шины на хранение, записаться на шиномонтаж и узнать его детализированную стоимость.

В городах, где представлены офлайн-магазины berikolesa.ru, работают боксы шиномонтажа. Пользователям доступна онлайн-запись на услугу: они видят, какое время в разных боксах свободно, а какое занято, при этом учитываются выходные и праздничные дни.

  • Модуль геотаргетинга

Раньше на сайте покупателям приходилось вручную выбирать свой город на сайте из списка городов, в которых есть офлайн-представительства berikolesa.ru. Мы предложили настроить в интернет-магазине модуль геотаргетинга, автоматически определяющий географию клиента по IP-адресу. В случае если города пользователя нет в списке, модуль задает самый близкий по расположению город из тех, что доступны к выбору.

  • Алгоритм для индивидуального формирования цены

Изюминкой проекта стала работа над алгоритмом, определяющим стоимость товара в зависимости от нескольких параметров.

В нашу задачу входило разработать такой принцип определения цены:

1. Пользователь заходит на сайт, ищет нужный товар.

2. Сайт проверяет его наличие у ближайших к пользователю поставщиков, остаток на складе и определяет предложение с минимальной ценой, т. е. самое выгодное для покупателя.

3. При этом поиск осуществляется по цене поставщиков, а пользователь видит уже конечную стоимость с наценкой магазина. Она и отображается, когда заказ поступает в 1С.

Мы внесли корректировки в этот алгоритм, чтобы при формировании стоимости учитывались тип цены, коэффициент города и тип пользователя. Тип цены подтягивается из 1C и зависит от количества товара на складе. Коэффициент города определяется по результату выдачи модуля геотаргетинга. Тип пользователя — оптовый или розничный.

  • Товарные рекомендации

Для повышения конверсии интернет-магазина мы добавили блоки «Мы рекомендуем» и «Вы недавно смотрели». Пользователь их видит в карточках товаров и на этапе оформления заказа. Такие предложения помогают увеличить средний чек в магазине.

Новая версия главной страницы интернет-магазина

Структура каталога

Шинный калькулятор

3. Результаты сотрудничества

Нами было нарисовано более 30 внутренних страниц с разным типом контента. В новом варианте интернет-магазина есть все для комфортного самостоятельного подбора товара, простого и быстрого оформления покупки — не нужно скачивать оптовые прайс-листы, уточнять, есть ли сейчас на складе нужное количество товара, что экономит время и бизнес-заказчику, и пользователям. Дизайн адаптирован под все виды устройств и динамически подстраивается под заданные размеры окна браузера.

Как итог, на сайте продажи и прибыль увеличились в разы благодаря новому функционалу.

4. Заключение

Мы уверены, что новый сайт интернет-магазина откроет новые возможности для высоких продаж. Сейчас он прекрасно «заточен» для торговли в различных городах с оптовыми и розничными покупателями.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

Разработка и продвижение нестандартных высокоприбыльных веб-проектов. Стартапы, порталы, интернет-магазины наивысшей эффективности.