
Авторизация

Сброс пароля
Для роста продаж брендов сладких закусок КО "Любимый Край" объединили чековое промо с розыгрышами призов, SMM с еженедельными розыгрышами в социальных сетях, а также высокоточную медийную и таргетированную рекламу, ориентированную на ЦА
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Лето - традиционно низкий сезон для производителей сладких снеков, сезонное падение продаж по некоторым брендам может достигать 20-30%.
Перед нами была представлена задача - предложить набор механик, которые позволят, по крайней мере, сгладить ожидаемый спад продаж. Ситуацию осложняло неравномерное знание брендов клиента: "Посиделкино" был флагманским по знанию и в наименьшей степени испытывал сезонное падение продаж, остальные - аутсайдерами. Кроме того, в 2019 году у клиента намечался юбилей - 20 лет с момента запуска производства.
КО "Любимый Край" ранее не проводил стимулирующих активаций для поднятия продаж, поэтому к этому пилотному проекту было приковано повышенное внимание руководства.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
За счет креатива #открывайлюбимыйкрай мы решали две задачи: растили знание брендов-аутсайдеров и обыгрывали 20-ти летний юбилей кондитерской фабрики.
После изучения статистических данных мы определили три наиболее "провальных" месяца - июнь, июль и август. В то же время, следующий за ними сентябрь показывал продажи на уровне среднего, а октябрь - существенно выше среднего. Поэтому мы решили провести стимулирующую акцию не 3 месяца, а 5, чтобы не только сгладить спад продаж, но и попробовать их увеличить за счет сентября и октября.
Для экономии бюджета при столько высокой длительности акции мы использовали механику 100% розыгрышей. В качестве призов использовались мобильные платежи, электронные сертификаты различного номинала и главный приз - путешествие.
Медиабюджет было решено равномерно распределить на период июнь-август и сентябрь-октябрь. Такой сплит должен был позволить полноценно запустить акцию в низкий сезон и помочь "собрать сливки" в сентябре-октябре.
Дополнительно, для более качественного знакомства покупателей с брендами-аутсайдерами, были запущены социальные сети клиента, где каждую неделю на творческом фото-конкурсе разыгрывались вкусные продуктовые наборы.
3. Результаты сотрудничества
Рост продаж за период июнь-октябрь составил +12% к аналогичному периоду предыдущего года
Охват кампании превысил 30 000 000
В недавно созданные сообщества клиента вступило более 30 000 заинтересованных пользователей, активность которых обеспечила средний ER к посту 8,76%
Рост знания брендов-аутсайдеров по результатам независимых исследований составил более 15%
4. Заключение
Благодаря профессионально подобранному сочетанию механик и инструментов, удалось не только сэкономить бюджет призового фонда, но и перевыполнить KPI по приросту продаж и нарастить знание брендов-аутсайдеров.