Авторизация
Сброс пароля
Ролик о новом сервисе для банков от Уралсиб. Мы оцифровали опыт и экспертизу sales-команды и придали им форму видео для личной презентации клиенту. Ролик помог рассказать, как работает сложный технологичный продукт, и показал его преимущества
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Онлайн-обслуживание (ДБО) помогает решить десятки проблем региональных банков. Оно экономит на персонале и аренде помещений, убирает хамоватых менеджеров, доступно в любой точке области.
Но разработка такого сервиса отнимает месяцы и не дешевая: для его создания нужны десятки специалистов, менеджеров.
Уралсиб и Openway создали простое решение - интернет-банк под ключ. Он легко и быстро устанавливался, работал без сбоев и настраивался под фирменный стиль клиента.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы сделали ролик, в котором рассказали об основных преимуществах продукта. В ролике мы показали интерфейс интернет-банка и основные финансовые операции: платежи, переводы, проверку счетов.
Причём не только на десктопе, но и в мобильной версии. Отдельно мы подчеркнули выгоды интернет-банка для партнёров: показали, как разработка экономит время и деньги.
3. Результаты сотрудничества
Сразу после первых показов ролика УРАЛСИБ заключил 5 договоров на подключение сервиса.
С 2017 года банк показывает ролик на деловых мероприятиях и встречах с клиентами.
Краснопёрова (Лаковец) Марина Александровна
Директор по работе с клиентами, ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
От имени всего коллектива банка УРАЛСИБ выражаем благодарность агентству BeaversBrothers за создание качественного и интересного видеоролика! Ребята — настоящие профессионалы, которые умеют слушать и слышать клиента, ответственно подходить к каждому этапу работы и соблюдать установленные сроки.
Мы поставили перед командой задачу: сделать презентационный ролик для нашего продукта — готового решения для дистанционного банковского обслуживания. В одном ролике нужно было ответить на основные вопросы по продукту: какие у него возможности и как он работает. Также нам было важно получить итоговый результат к значимому мероприятию — бизнес-завтраку с потенциальными партнерами.
Учитывая все наши пожелания, BeaversBrothers активно взялись за дело и выстроили прозрачный процесс работы. В итоге получился понятный целевой аудитории ролик с демонстрацией продукта. Нам понравилось, что менее чем за 2 минуты, пользователь узнает преимущества и возможности сервиса, видит, что есть мобильная версия. Главное — благодаря удобному формату, мы можем использовать данный ролик как в презентациях, так и на очных встречах с партнерами.
Команда BeaversBrothers успешно завершила все работы и мы показали ролик потенциальным партнерам — другим банкам. Такая комплексная работа по презентации нашего сервиса помогла заключить несколько успешных сделок.
Нам очень понравилась работа с BeaversBrothers! Желаем ребятам дальнейшего роста и совершенствования.
4. Заключение
Над проектом работала команда из 4 человек. Проект сделали за 3 недели.
За 2 минуты ролика мы рассказали о непростой работе интернет-банка и помогли клиенту заключить несколько сделок.