Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Cappuccino DiTorino

28 апреля ‘20

Заказчик: Maccoffee
Страница кейса/результат: https://kruchenas.net/ditorino/

MacСoffee Cappucino DiTorino — новый продукт торговой марки MacCoffee. Мы создали геймицифированный промо-сайт, основанный на преимуществах напитка и простоте его приготовления.

Агентство-исполнитель кейса

Kruchenas.net

В основе проекта лежит геймифицирование, что делает сайт интересным для пользователя и простым для восприятия информации. Привлечь внмание к продукту — основная цель промо-сайтов, с чем наша команда успешно справилась.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создание уникального промо-сайта для нового продукта MacСoffee Cappucino DiTorino. Ключевая особенность MacCoffee Capuccino DiTorino — крошка настоящего темного шоколада, которая прилагается к кофе в мини-сашете.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы решили рассказать о новом продукте "играючи". Геймифицированный, полностью адаптивный сайт для различных устройств, который имитирует виртуальное приготовление MacСoffee Capuccino DiTorino. Каждый экран предполагает активацию от пользователя для перехода в следующий раздел.

3. Результаты сотрудничества

Нам удалось отразить концепцию нового продукта и его преимущества, "упаковав" их в простой процесс приготовления напитка.

4. Заключение

По-настоящему итальяснкий образ и близость к вкусу Турина заключены в стильном и минималистичном сайте, который занял заслуженную позицию в поисковой выдаче.

Агентство-исполнитель кейса

Kruchenas.net

В основе проекта лежит геймифицирование, что делает сайт интересным для пользователя и простым для восприятия информации. Привлечь внмание к продукту — основная цель промо-сайтов, с чем наша команда успешно справилась.