Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Построение общения между клиентами и компанией Jaguar Land Rover

30 июня ‘16

Заказчик: Jaguar Land Rover

Разработка и реализация эффективного коммуникационного плана; создание, развитие и поддержка базы данных клиентов автобренда.

Агентство-исполнитель кейса

DM Basis

CRM-агентство полного цикла: CRM-стратегии и консалтинг, менеджмент базы данных клиентов, операционная поддержка CRM-проектов и программ лояльности, управление коммуникациями с клиентами, IT-разработка. Экспертиза по 152-ФЗ. Победитель CX Awards в номинации «Best Customer Experience Awards».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка и реализация эффективного коммуникационного плана; создание, развитие и поддержка базы данных. Использовавшиеся коммуникационные каналы и маркетинговые инструменты:

- обзвон клиентов;

- e-mail маркетинг;

- direct mail;

- web-формы регистрации.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

- Аналитика и реорганизация CRM-технологий: анализ текущей базы данных клиентов, предложение методов актуализации и пополнения данных, разработка системы статистики и контроля эффективности.

- Программирование и интеграция базы данных с существующими системами, чистка и улучшение качества информации, осуществление безопасности персональных данных, data mining & reporting, аудит базы данных и проверка достоверности.

- Приглашения на тест-драйвы, создание и обновление веб-форм на сайте с более современным и лаконичным дизайном.

-Внедрена новая схема передачи лидов в xRoad/дилерам в режиме он-лайн.

3. Результаты сотрудничества

По итогам 2015 года было проведено более 70 мероприятий. Было отправлено более 400 000 писем, средние показатели: delivery rate – более 90%, open rate – 24%, click rate– 3%. Общий срок передачи дилеру лида с мероприятия дилеру сократился до нескольких дней. Обзвон и передача лида в xRoad выполняется за 4 часа.

4. Заключение

Отзыв Клиента о нашей работе:

«Агентство «ДМ Базис» помогает нам в операционном управлении программой лояльности, поддерживает базу данных клиентов компании «Jaguar Land Rover» и выполняет коммуникации с нашими клиентами на высшем уровне. Компания быстро реагирует на поставленные задачи, проявляет инициативу в улучшении существующих процессов».

Агентство-исполнитель кейса

DM Basis

CRM-агентство полного цикла: CRM-стратегии и консалтинг, менеджмент базы данных клиентов, операционная поддержка CRM-проектов и программ лояльности, управление коммуникациями с клиентами, IT-разработка. Экспертиза по 152-ФЗ. Победитель CX Awards в номинации «Best Customer Experience Awards».