
Авторизация

Сброс пароля
Построение общения между клиентами и компанией Jaguar Land Rover
Заказчик: Jaguar Land Rover

Разработка и реализация эффективного коммуникационного плана; создание, развитие и поддержка базы данных клиентов автобренда.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработка и реализация эффективного коммуникационного плана; создание, развитие и поддержка базы данных. Использовавшиеся коммуникационные каналы и маркетинговые инструменты:
- обзвон клиентов;
- e-mail маркетинг;
- direct mail;
- web-формы регистрации.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Аналитика и реорганизация CRM-технологий: анализ текущей базы данных клиентов, предложение методов актуализации и пополнения данных, разработка системы статистики и контроля эффективности.
- Программирование и интеграция базы данных с существующими системами, чистка и улучшение качества информации, осуществление безопасности персональных данных, data mining & reporting, аудит базы данных и проверка достоверности.
- Приглашения на тест-драйвы, создание и обновление веб-форм на сайте с более современным и лаконичным дизайном.
-Внедрена новая схема передачи лидов в xRoad/дилерам в режиме он-лайн.
3. Результаты сотрудничества
По итогам 2015 года было проведено более 70 мероприятий. Было отправлено более 400 000 писем, средние показатели: delivery rate – более 90%, open rate – 24%, click rate– 3%. Общий срок передачи дилеру лида с мероприятия дилеру сократился до нескольких дней. Обзвон и передача лида в xRoad выполняется за 4 часа.
4. Заключение
Отзыв Клиента о нашей работе:
«Агентство «ДМ Базис» помогает нам в операционном управлении программой лояльности, поддерживает базу данных клиентов компании «Jaguar Land Rover» и выполняет коммуникации с нашими клиентами на высшем уровне. Компания быстро реагирует на поставленные задачи, проявляет инициативу в улучшении существующих процессов».