Авторизация
Сброс пароля
Email-маркетинг и блог для ЛУКОЙЛ
Заказчик: Официальный интернет-магазин ООО «ЛЛК-Интернешнл»
Страница кейса/результат: https://projects.inbox-marketing.ru/lukoil/?utm_source=ruward&utm_medium=case&utm_campaign=lukoil
Увеличили продажи интернет-магазина с помощью связки блога и email-канала. Удерживаем клиентов через информационные статьи и email-рассылки.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель клиента — запустить email-маркетинг, чтобы повысить лояльность и получить продажи. Клиент делал ставку на полезный контент.
Задачи
- начать использовать накопленную базу email-адресов;
- построить систему привлечения новых подписчиков;
- перезапустить блог;
- внедрить систему триггерных email-коммуникаций.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Настроили сбор новых контактов
В самом начале работы мы настроили сбор новых контактов с сайта. Так в email-канале стали появляться новые подписчики.
Разработали и запустили систему триггерных коммуникаций
Триггерные письма отправляются подписчикам в зависимости от их действий на сайте:
- регистрация на сайте → приветственные письма;
- добавил товары в корзину, но не оформил заказ → «брошенная корзина»;
- зашел в каталог, но ничего не выбрал → «брошенный просмотр»;
- подошло время сменить масло → письмо с заботливым напоминанием.
Разогрели накопленную клиентскую базу
У «ЛУКОЙЛ» была база email-адресов, которая собиралась при покупке масел в магазине и на различных мероприятиях, но рассылка по базе не велась.
Мы отправили письмо по предоставленным адресам с подтверждением подписки, чтобы оценить желание людей получать письма.
В результате от рассылки отписалось 3% подписчиков. Важный момент: эти люди уже забыли, когда и где оставили свой email, поэтому 3% отписок для первого письма — это неплохой результат.
Всего было 50% открытий письма и 11% — переходы на сайт. В среднем на рассылку подписывается 1 200 человек каждый месяц.
В качестве сервиса рассылок выбрали eSputnik — он оптимально подошел под задачи клиента.
Соединили рассылку и блог
Моторное масло — товар нерегулярного спроса: его покупают раз в период. Между покупками нужно поддерживать контакт с подписчиками, чтобы о товарах не забывали.
Мы разработали контент-стратегию — продумали и написали статьи на интересные темы для автовладельцев и анонсировали их выход в email-канале. Так у подписчиков появилась возможность получать советы экспертов «ЛУКОЙЛ» через рассылку.
В блоге мы делились полезной информацией: что делать, если угнали автомобиль, как выбрать подержанный автомобиль или как сэкономить на замене масла. В конце каждого письма — подборка масел, ccылки на соцсети или анонс нового видео на ютуб-канале.
Вот результаты одного из контентных писем:
- 27% — переходы на статью из баннера письма;
- 56% — переходы на статью после прочтения анонса;
- 13% — кликают на товары и переходят в магазин.
Блог интернет-магазина ЛУКОЙЛ — https://lukoil-shop.ru/articles/
Мотивировали подписаться на рассылку b2c-клиентов — бесплатные советы экспертов «ЛУКОЙЛ» по прохождению ТО
Мотивация для юрлиц — бонусы, советы экспертов и новинки интернет-магазина
3. Результаты сотрудничества
- 30% — средняя открываемость писем;
- 9% — доход с email-канала от общей выручки интернет-магазина (данные 2019 года);
- 3% от общего числа заказов приносят контентные письма.
4. Заключение
Таких результатов удалось достичь, благодаря профессиональной и слаженной работе вместе с командой «ЛУКОЙЛ». Мы продолжаем работать над контентом и делать рассылку полезной, увеличивая доход с email-канала.
Хотите email-маркетинг с нуля под ключ? Обращайтесь — сделаем и вам.