Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Email-маркетинг и блог для ЛУКОЙЛ

Увеличили продажи интернет-магазина с помощью связки блога и email-канала. Удерживаем клиентов через информационные статьи и email-рассылки.

Агентство-исполнитель кейса

Inbox Marketing

Будем вести ваш блог и email-маркетинг, чтобы поднять рассылку на новый уровень эффективности

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель клиента — запустить email-маркетинг, чтобы повысить лояльность и получить продажи. Клиент делал ставку на полезный контент.

Задачи

  • начать использовать накопленную базу email-адресов;
  • построить систему привлечения новых подписчиков;
  • перезапустить блог;
  • внедрить систему триггерных email-коммуникаций.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Настроили сбор новых контактов

В самом начале работы мы настроили сбор новых контактов с сайта. Так в email-канале стали появляться новые подписчики.

Разработали и запустили систему триггерных коммуникаций

Триггерные письма отправляются подписчикам в зависимости от их действий на сайте:

  • регистрация на сайте → приветственные письма;
  • добавил товары в корзину, но не оформил заказ → «брошенная корзина»;
  • зашел в каталог, но ничего не выбрал → «брошенный просмотр»;
  • подошло время сменить масло → письмо с заботливым напоминанием.

Разогрели накопленную клиентскую базу

У «ЛУКОЙЛ» была база email-адресов, которая собиралась при покупке масел в магазине и на различных мероприятиях, но рассылка по базе не велась.

Мы отправили письмо по предоставленным адресам с подтверждением подписки, чтобы оценить желание людей получать письма.

В результате от рассылки отписалось 3% подписчиков. Важный момент: эти люди уже забыли, когда и где оставили свой email, поэтому 3% отписок для первого письма — это неплохой результат.

Всего было 50% открытий письма и 11% — переходы на сайт. В среднем на рассылку подписывается 1 200 человек каждый месяц.

В качестве сервиса рассылок выбрали eSputnik — он оптимально подошел под задачи клиента.

Соединили рассылку и блог

Моторное масло — товар нерегулярного спроса: его покупают раз в период. Между покупками нужно поддерживать контакт с подписчиками, чтобы о товарах не забывали.

Мы разработали контент-стратегию — продумали и написали статьи на интересные темы для автовладельцев и анонсировали их выход в email-канале. Так у подписчиков появилась возможность получать советы экспертов «ЛУКОЙЛ» через рассылку.

В блоге мы делились полезной информацией: что делать, если угнали автомобиль, как выбрать подержанный автомобиль или как сэкономить на замене масла. В конце каждого письма — подборка масел, ccылки на соцсети или анонс нового видео на ютуб-канале.

Вот результаты одного из контентных писем:

  • 27% — переходы на статью из баннера письма;
  • 56% — переходы на статью после прочтения анонса;
  • 13% — кликают на товары и переходят в магазин.

Блог интернет-магазина ЛУКОЙЛ — https://lukoil-shop.ru/articles/

Мотивировали подписаться на рассылку b2c-клиентов — бесплатные советы экспертов «ЛУКОЙЛ» по прохождению ТО

Мотивация для юрлиц — бонусы, советы экспертов и новинки интернет-магазина

3. Результаты сотрудничества

  • 30% — средняя открываемость писем;
  • 9% — доход с email-канала от общей выручки интернет-магазина (данные 2019 года);
  • 3% от общего числа заказов приносят контентные письма.

4. Заключение

Таких результатов удалось достичь, благодаря профессиональной и слаженной работе вместе с командой «ЛУКОЙЛ». Мы продолжаем работать над контентом и делать рассылку полезной, увеличивая доход с email-канала.

Хотите email-маркетинг с нуля под ключ? Обращайтесь — сделаем и вам.

Агентство-исполнитель кейса

Inbox Marketing

Будем вести ваш блог и email-маркетинг, чтобы поднять рассылку на новый уровень эффективности