Авторизация
Сброс пароля
Разработка интернет-магазина "МирКолес" и маркетинг-стратегия для продаж по РФ
Заказчик: "МирКолес"
Интернет-магазин шин и дисков "МирКолес", продажи автомобильных шин и дисков онлайн
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создание интернет-магазина, старт и увеличение количества продаж в новых для клиента регионах только за счёт интернет-маркетинга
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Разработка макетов: проработка удобного UX-дизайна (интерфейс, удобный для клиента, позволяет повысить «теплоту» клиента и увеличить конверсию)
2. Разработка сайта: скорость работы (качество и скорость работы сайта напрямую зависит от выбранных инструментов и квалификации разработчиков. Меньшее ожидание отклика страниц и быстрая загрузка снижает процент отказов и увеличивает конверсию)
3. Рекламные кампании: эффективные вложения (основная задача в разработке интернет-маркетинга — это привлечь клиентов по низкой цене)
4. Оптимизация: затраты всегда можно оптимизировать(в условиях высокой конкуренции необходимо постоянно работать над повышением эффективности рекламных источников и кампаний)
3. Результаты сотрудничества
Создали фирменный стиль:
-Логотип
-Фирменный стиль
-Рекламные макеты
-Маркетинговые носители
-Другие материалы
Отрисовка интерфейса и разработка сайта:
-Разработка макетов
-Контроль макетов маркетологами
-Ориентация на действия клиентов
-Простое оформления заказа в корзине
-«Продающая» карточка товаров
-Удобная администраторская панель сайта
-Интеграция с системой учёта
Разработка рекламной кампании:
-Объявления на каждый из более 20 000 товаров
-Разные УТП на каждый из регинов
-Стратегии ориентированные на маржинальность товара
-Тестирование и выбор рекламных источников
-Оптимизация рекламных кампаний
-Подключение оптимизатора ставок
-Рекламные кампании на ретаргетинг и ремаркетинг
-Формирование воронки продаж и расширение её на всех этапах
-Рекомендации для клиента по товарной матрице
Фирменный стиль
Главная страница
Подбор по автомобилю
4. Заключение
По результатам сотрудничества мы достигли:
9% процент отказов клиентов по всем источникам
300 рублей стоимость заявки
500 рублей стоимость продажи
На 12% увеличен средний чек