Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка интернет-магазина "МирКолес" и маркетинг-стратегия для продаж по РФ

24 апреля ‘20

Заказчик: "МирКолес"

Интернет-магазин шин и дисков "МирКолес", продажи автомобильных шин и дисков онлайн

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создание интернет-магазина, старт и увеличение количества продаж в новых для клиента регионах только за счёт интернет-маркетинга

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Разработка макетов: проработка удобного UX-дизайна (интерфейс, удобный для клиента, позволяет повысить «теплоту» клиента и увеличить конверсию)

2. Разработка сайта: скорость работы (качество и скорость работы сайта напрямую зависит от выбранных инструментов и квалификации разработчиков. Меньшее ожидание отклика страниц и быстрая загрузка снижает процент отказов и увеличивает конверсию)

3. Рекламные кампании: эффективные вложения (основная задача в разработке интернет-маркетинга — это привлечь клиентов по низкой цене)

4. Оптимизация: затраты всегда можно оптимизировать(в условиях высокой конкуренции необходимо постоянно работать над повышением эффективности рекламных источников и кампаний)

3. Результаты сотрудничества

Создали фирменный стиль:

-Логотип

-Фирменный стиль

-Рекламные макеты

-Маркетинговые носители

-Другие материалы

Отрисовка интерфейса и разработка сайта:

-Разработка макетов

-Контроль макетов маркетологами

-Ориентация на действия клиентов

-Простое оформления заказа в корзине

-«Продающая» карточка товаров

-Удобная администраторская панель сайта

-Интеграция с системой учёта

Разработка рекламной кампании:

-Объявления на каждый из более 20 000 товаров

-Разные УТП на каждый из регинов

-Стратегии ориентированные на маржинальность товара

-Тестирование и выбор рекламных источников

-Оптимизация рекламных кампаний

-Подключение оптимизатора ставок

-Рекламные кампании на ретаргетинг и ремаркетинг

-Формирование воронки продаж и расширение её на всех этапах

-Рекомендации для клиента по товарной матрице

Фирменный стиль

Главная страница

Подбор по автомобилю

4. Заключение

По результатам сотрудничества мы достигли:

9% процент отказов клиентов по всем источникам

300 рублей стоимость заявки

500 рублей стоимость продажи

На 12% увеличен средний чек

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета