Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Маркетплейс LEGOCAR

24 апреля ‘20

Заказчик: Стартап Legocar

Разработка фирменного стиля и веб-сервиса для маркетплейса по продаже автозапчастей

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

- Создаем визуальную коммуникацию бренда.- Проектируем и разрабатываем сложные веб-сервисы, сайты, мобильные и SmartTV приложения.- Развиваем и поддерживаем сайты, стартапы и интернет-магазины.- Приводим клиентов для вашего бизнеса через интернет-маркетинг.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

LEGOCAR — стартап-маркетплейс, который помогает автовладельцам подобрать запчасти, а поставщикам найти покупателей.

В основе стартапа — идея объединить тех, кто занимается продажей б/у запчастей и автомобилистов, которе ищут запчасти на свои автомобили.

Владельцы стартапа заметили, что поиск запчастей доставляет массу проблем из-за того, что продавцы разрозненны. А еще зачастую автомобилисты вынуждены покупать «кота в мешке»: довольно сложно проверить продавца и запчасть, особенно покупая у частного лица онлайн.

Они решили создать безопасный сервис, на котором у покупателей будет выбор и возможность сравнить множество предложений по цене и качеству.

Задача

На момент обращения у заказчика была только идея в общих чертах. Задача — продумать логику работы сервиса, спроектировать и разработать.

Еще одна задача — создать для сервиса узнаваемый фирменный стиль.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработка фирменного стиля

Работу начали с создания логотипа и фирменного стиля.

Идея логотипа родилась из ассоциации с конструктором. Визуальная часть логотипа состоит из отдельных деталей авто. Всего мы отрисовали 9 элементов, из сочетания которых собирается визуал. Получился логотип-паззл.

Каждый элемент сначала спроектировали в 3D. После чего детали прорисовали по контуру, сохранив ощущение объема.

Текстовая часть логотипа дополнена приставкой «.RU» в 3D-стилистике визуальных элементов. Теперь ясно, что LEGOCAR — это интернет-сервис, а не офлайн-магазин.

Кстати, заказчик серьезно относится к поддержке экологии. Поэтому использовали зеленую цветовую гамму в фирменном стиле.

Проектирование и разработка сервиса

Первым шагом проанализировали аудиторию сервиса. Для маркетплейсов характерно наличие двух аудиторий пользователей: покупатели и продавцы.

В случае LEGOCAR аудитория такая:

  • Покупатели – владельцы автомобиля, представители компаний, обслуживающих автомобили или имеющих свой автомобильный парк.
  • Продавцы – магазины автозапчастей, авторазборы, СТО.

После этого спроектировали основную логику работы сервиса и выделили пользовательские роли.

Логика работы сервиса такая:

Покупатель создает заказ, а продавец отслеживает актуальные заказы и оставляет предложение. Для предложения продавец связывается с покупателем через систему обмена сообщений и сообщает о своем предложении: услугах или запчастях. После выполнения того, как покупатель выберет предложение и договорится о сделке, он помечает заказ как завершенный и закрывает его.

На основании бизнес-логики маркетплейса выделили три основные роли:

  • покупатель
  • поставщик
  • администратор сервиса

Администратор маркетплейса — сам заказчик. Он модерирует заказы, покупателей и поставщиков; редактирует отзывы о специалистах, заказчиках и сервисе.

Покупатель размещает информацию об автомобиле и необходимых запчастях, создает заказ, выбирает поставщика.

Поставщик регистрирует компанию в сервисе, отслеживает актуальные заказы и отправляет предложения покупателям. зарегистрированная компания отображается в каталоге магазинов в публичной части сервиса.

3. Результаты сотрудничества

Сервис полностью реализован.

4. Заключение

Следующий шаг — привлечение поставщиков, а потом и покупателей. Такой подход к продвижению — особенность бизнес-модели маркетплейсов.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

- Создаем визуальную коммуникацию бренда.- Проектируем и разрабатываем сложные веб-сервисы, сайты, мобильные и SmartTV приложения.- Развиваем и поддерживаем сайты, стартапы и интернет-магазины.- Приводим клиентов для вашего бизнеса через интернет-маркетинг.