Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение магазина ювелирных украшений 585 Gold

23 апреля ‘20

Заказчик: 585 Gold

В этом кейсе мы показываем, какой контент используем для 585 Gold – бренда с устоявшимся образом в глазах целевой аудитории. В соцсетях мы стали для пользователей подругой, которая помогает выбрать украшение на каждый день.

Агентство-исполнитель кейса

Тесла Таргет

За плечами 6 лет опыта в SMM, 750 успешных проектов и работа с федеральными компаниями: Nestle, KIA, Спортмастер, Слетать.ру, Spar, Skinoklir. Если у вас есть задачи по продвижению в соцсетях, мы готовы предложить различные механики, специально под вашу компанию.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель: Увеличить активность в сообществе и количество переходов в интернет-магазин.

Аудитория: Женщины и мужчины 25-44 лет. Женщины, которые любят покупать украшения, и мужчины, которые хотят выбрать украшение в подарок для мамы, жены или сестры.

585 Gold – бренд с устоявшимся образом в глазах целевой аудитории. С помощью контента мы должны сподвигнуть пользователей перейти в интернет-магазин. Также важно было показать в постах большое количество разных украшений в едином стиле.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Контент-стратегия

В постах и сторис мы указываем ссылки с UTM-метками, по которым отслеживаем переходы пользователей из сообществ в интернет-магазин.

Изначально мы разделили украшения на категории и сделали рубрики: «Классика», «Модно», «Тренд» – чтобы подписчицам было проще ориентироваться.

По словам клиента, большая часть покупателей положительно относятся к астрологии. Поэтому отдельная рубрика посвящена демонстрации украшений под знаки Зодиака.

В плане общения мы стараемся быть подписчицам лучшей подругой, которая помогает выбрать украшение на любой случай.

Ассоциативный контент

Важный момент: в описании украшений мы часто заходим через ассоциации, чтобы вызвать больше эмоций и вдохнуть жизнь в изделия. Каждая из наших подписчиц – уникальна и неповторима. С такими посылами создается сопричастность к бренду.

Сторис

Сторис - отличная площадка для интерактива. В них мы чаще всего проводим опросы или игры. Например, гадаем на день грядущий или устраиваем тест на знания о драгоценностях.

3. Результаты сотрудничества

В период с февраля по март средний охват ВКонтакте вырос с 385 603 до 828 094.

Средний ERday(engagement rate) с февраля по март в Инстаграм: 0,886%.

4. Заключение

Сейчас мы продолжаем успешно работать с сообществами клиента через контент-маркетинг и таргетированную рекламу.

Агентство-исполнитель кейса

Тесла Таргет

За плечами 6 лет опыта в SMM, 750 успешных проектов и работа с федеральными компаниями: Nestle, KIA, Спортмастер, Слетать.ру, Spar, Skinoklir. Если у вас есть задачи по продвижению в соцсетях, мы готовы предложить различные механики, специально под вашу компанию.