
Авторизация

Сброс пароля
Сайт для торгово-развлекательного комплекса КАПИТАЛ
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ТРК КАПИТАЛ

КАПИТАЛ – крупный торгово-развлекательный комплекс в Тольятти. Перед нами стояла задача создать сайт, который стал бы визитной карточкой торгового центра для крупных федеральных ритейлеров и других потенциальных арендаторов, а также обладал удобной навигацией для посетителей ТРК.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Новый сайт должен был учитывать потребности сразу двух категорий посетителей: потенциальных арендаторов и конечных потребителей – покупателей. Необходимо было создать продукт, который решал бы следующие задачи:
- сбор контактной информации у посетителей, интересующихся арендой торговых площадей;
- формирование удобной навигации по магазинам для покупателей.
Денис Гордиенко
Директор, BrightStudio
Специфика работы торгового центра заключается в необходимости выстраивать общение с представителями многих крупных брендов удаленно, т.к. их представительства не всегда находятся в Тольятти. И в этом случае сайт выполняет функцию визитной карточки. На момент обращения в нашу компанию сайт ТРК КАПИТАЛ был сделан крайне непрофессионально и не мог сформировать у посетителя правильное впечатление о торговом центре.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В новом сайте были учтены интересы двух основных категорий посетителей. На главную страницу вынесена ключевая информация для покупателей и потенциальных арендаторов.
А именно:
- лаконично изложенные преимущества ТРК;
- все предложения ТРК, разделенные на категории (магазины, услуги, развлечения и т.п.);
- акции и спецпредложения от арендаторов и партнеров;
- форма обратной связи для потенциальных арендаторов.
3. Результаты сотрудничества
Сайт состоит из четырех основных разделов:
Арендаторам
В разделе размещено описание основных преимуществ торгового комплекса и контактная информация для оперативной связи с адмимнистрацией торгового центра. Для эффективного сбора лидов создано несколько форм обратной связи: «Заявка на аренду» и «Расчет стоимости». Эти же формы внедрены и в остальных разделах сайта. Сделано это для удобства посетителей сайта, которые в любой момент и из любого раздела могут отправить заявку на аренду или расчет стоимости, не покидая страницу.
Александра Еремченко
Руководитель отдела рекламы, ТРК «Капитал»
Для того, чтобы выполнить редизайн нашего сайта нам в первую очередь был необходим грамотный интернет-консалтинг, ведь перед нами стояла сложная задача. Новый сайт должен был быть информативен не только для покупателей. Он должен был стать нашей визитной карточкой на рынке коммерческой недвижимости, привлекать новых арендаторов. И «Брайт Студио» отлично справились с этой задачей.
Мы довольны результатом. Во время работы над проектом мы полностью доверились профессионализму команды и не вносили существенных правок.
В итоге мы получили работающий интернет-продукт, который отвечает всем нашим запросам. Мы стали намного ближе и понятнее для наших потенциальных клиентов.

Закрытие сделки по аренде помещений происходит исключительно по звонку. Поэтому в данном случае задача сайта с точки зрения лидогенерации – это сбор контактной информации.

В разделе "Магазины" представленные ритейлеры разделены на крупные сетевые бренды и региональные. Есть возможность отфильтровать бренды по категориям.Предусмотрен и просмотр всех магазинов в виде списка.

Раздел "Навигация" - это 6 поэтажных аксонометрических схем с контактной информацией и графиком работы каждого магазина. Административная панель проста и интуитивно понятна. Клиент может самостоятельно редактировать раздел навигации, менять любую информацию о магазинах торгового комплекса.
4. Заключение
Мы создали продукт, который успешно работает. Несмотря на то что с момента запуска прошло всего несколько недель, сайт уже показывает свою эффективность: наглядный и интерфейс формирует позитивное отношение к торговому комплексу даже у тех потенциальных клиентов, которые ни разу не посещали его. Как результат в короткие сроки увеличились конверсия и количество заявок на аренду.