Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт для торгово-развлекательного комплекса КАПИТАЛ

Вхождение в кейс дня

13 июля ‘16

Заказчик: ТРК КАПИТАЛ

КАПИТАЛ – крупный торгово-развлекательный комплекс в Тольятти. Перед нами стояла задача создать сайт, который стал бы визитной карточкой торгового центра для крупных федеральных ритейлеров и других потенциальных арендаторов, а также обладал удобной навигацией для посетителей ТРК.

Агентство-исполнитель кейса

Bright Studio

Повышение имиджа и продаж в интернете

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Новый сайт должен был учитывать потребности сразу двух категорий посетителей: потенциальных арендаторов и конечных потребителей – покупателей. Необходимо было создать продукт, который решал бы следующие задачи:

  • сбор контактной информации у посетителей, интересующихся арендой торговых площадей;
  • формирование удобной навигации по магазинам для покупателей.

Денис Гордиенко

Директор, BrightStudio

Специфика работы торгового центра заключается в необходимости выстраивать общение с представителями многих крупных брендов удаленно, т.к. их представительства не всегда находятся в Тольятти. И в этом случае сайт выполняет функцию визитной карточки. На момент обращения в нашу компанию сайт ТРК КАПИТАЛ был сделан крайне непрофессионально и не мог сформировать у посетителя правильное впечатление о торговом центре.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В новом сайте были учтены интересы двух основных категорий посетителей. На главную страницу вынесена ключевая информация для покупателей и потенциальных арендаторов.

А именно:

  • лаконично изложенные преимущества ТРК;
  • все предложения ТРК, разделенные на категории (магазины, услуги, развлечения и т.п.);
  • акции и спецпредложения от арендаторов и партнеров;
  • форма обратной связи для потенциальных арендаторов.

3. Результаты сотрудничества

Сайт состоит из четырех основных разделов:

Арендаторам

В разделе размещено описание основных преимуществ торгового комплекса и контактная информация для оперативной связи с адмимнистрацией торгового центра. Для эффективного сбора лидов создано несколько форм обратной связи: «Заявка на аренду» и «Расчет стоимости». Эти же формы внедрены и в остальных разделах сайта. Сделано это для удобства посетителей сайта, которые в любой момент и из любого раздела могут отправить заявку на аренду или расчет стоимости, не покидая страницу.

Александра Еремченко

Руководитель отдела рекламы, ТРК «Капитал»

Для того, чтобы выполнить редизайн нашего сайта нам в первую очередь был необходим грамотный интернет-консалтинг, ведь перед нами стояла сложная задача. Новый сайт должен был быть информативен не только для покупателей. Он должен был стать нашей визитной карточкой на рынке коммерческой недвижимости, привлекать новых арендаторов. И «Брайт Студио» отлично справились с этой задачей.

Мы довольны результатом. Во время работы над проектом мы полностью доверились профессионализму команды и не вносили существенных правок.

В итоге мы получили работающий интернет-продукт, который отвечает всем нашим запросам. Мы стали намного ближе и понятнее для наших потенциальных клиентов.

Закрытие сделки по аренде помещений происходит исключительно по звонку. Поэтому в данном случае задача сайта с точки зрения лидогенерации – это сбор контактной информации.

В разделе "Магазины" представленные ритейлеры разделены на крупные сетевые бренды и региональные. Есть возможность отфильтровать бренды по категориям.Предусмотрен и просмотр всех магазинов в виде списка.

Раздел "Навигация" - это 6 поэтажных аксонометрических схем с контактной информацией и графиком работы каждого магазина. Административная панель проста и интуитивно понятна. Клиент может самостоятельно редактировать раздел навигации, менять любую информацию о магазинах торгового комплекса.

4. Заключение

Мы создали продукт, который успешно работает. Несмотря на то что с момента запуска прошло всего несколько недель, сайт уже показывает свою эффективность: наглядный и интерфейс формирует позитивное отношение к торговому комплексу даже у тех потенциальных клиентов, которые ни разу не посещали его. Как результат в короткие сроки увеличились конверсия и количество заявок на аренду.

Агентство-исполнитель кейса

Bright Studio

Повышение имиджа и продаж в интернете