Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт для сети гипермаркетов Глобус

25 мая ‘16

Заказчик: ООО «Гиперглобус»
Страница кейса/результат: http://www.arealidea.ru/clients/main/giper-globus/

Для российского представительства международной сети гипермаркетов «Глобус» команда AREALIDEA создала новый корпоративный сайт. Сайт предоставляет посетителям исчерпывающую информацию о магазинах, акциях, традициях и продукции компании.

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Быстро. Круто. Продает.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В 2012 году перед компанией встал вопрос о замене старого сайта на новый многофункциональный интернет-проект для сети гипермаркетов «Глобус» в России. Основное требование заключалось в том, чтобы сайт предоставлял посетителям исчерпывающую информацию о магазинах, продукции компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Команда AREALIDEA опредилила потребности целевой аудитории, цели и задачи сайта. Разработчики сформировали новую структуру, проанализировав старый сайт, сайты конкурентов в России и за рубежом, сайты представительств в Германии и Чехии.

При помощи HTML-прототипа разработчики глубоко продумали контент и его задачи, а за счет интерактивности проверили удобство навигации, некоторые функции и анимации.

В качестве стилистической основы Клиент попросил взять дизайн немецкого сайта компании «Глобус». Разработчики передали яркость и красочность немецких страниц в собственном видении.

3. Результаты сотрудничества

Команда AREALIDEA создала большой современный сайт для международного гиганта розничного ритейла. Разработанный ресурс отвечает всем стандартам качества, отличается красивым ярким дизайном и удобной структурой. Сайт понятен каждому пользователю и объединен с зарубежными сайтами европейских гипермаркетов «Глобус» единым стилистическим решением. Сайт включает в себя описание всех гипермаркетов на территории России.

Заказчиком была выбрана платформа для разработки – UMI.CMS, версия Commerce.

Запуск проекта состоялся в мае 2013 года.

Юрий Спиридонов

менеджер проекта Глобус, AREALIDEA

Мы создали большой красочный сайт для международного гиганта розничного ритейла. В течение всего процесса разработки мы поражались оперативной реакции со стороны заказчика. Было очень приятно ощущать серьезное отношение сотрудников клиента к проекту.

В итоге требовательность клиента и опыт нашей команды сделали проект успешным и интересным.

4. Заключение

После запуска проекта сайт взят командой AREALIDEA на постоянное сопровождение, в рамках которого ведется:

  • Оптимизация интерфейсов и отдельных функций
  • Создание посадочных страниц для спецпроектов и акций
  • Регулярное обновление графического и иного контента
  • Обеспечение бесперебойной работы и техническое сопровождение

Плодотворное сотрудничество продолжается по сей день.

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Быстро. Круто. Продает.