Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт для сети гипермаркетов Глобус

25 мая ‘16

Заказчик: ООО «Гиперглобус»
Страница кейса/результат: http://www.arealidea.ru/clients/main/giper-globus/

Для российского представительства международной сети гипермаркетов «Глобус» команда AREALIDEA создала новый корпоративный сайт. Сайт предоставляет посетителям исчерпывающую информацию о магазинах, акциях, традициях и продукции компании.

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Быстро. Круто. Продает.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В 2012 году перед компанией встал вопрос о замене старого сайта на новый многофункциональный интернет-проект для сети гипермаркетов «Глобус» в России. Основное требование заключалось в том, чтобы сайт предоставлял посетителям исчерпывающую информацию о магазинах, продукции компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Команда AREALIDEA опредилила потребности целевой аудитории, цели и задачи сайта. Разработчики сформировали новую структуру, проанализировав старый сайт, сайты конкурентов в России и за рубежом, сайты представительств в Германии и Чехии.

При помощи HTML-прототипа разработчики глубоко продумали контент и его задачи, а за счет интерактивности проверили удобство навигации, некоторые функции и анимации.

В качестве стилистической основы Клиент попросил взять дизайн немецкого сайта компании «Глобус». Разработчики передали яркость и красочность немецких страниц в собственном видении.

3. Результаты сотрудничества

Команда AREALIDEA создала большой современный сайт для международного гиганта розничного ритейла. Разработанный ресурс отвечает всем стандартам качества, отличается красивым ярким дизайном и удобной структурой. Сайт понятен каждому пользователю и объединен с зарубежными сайтами европейских гипермаркетов «Глобус» единым стилистическим решением. Сайт включает в себя описание всех гипермаркетов на территории России.

Заказчиком была выбрана платформа для разработки – UMI.CMS, версия Commerce.

Запуск проекта состоялся в мае 2013 года.

Юрий Спиридонов

менеджер проекта Глобус, AREALIDEA

Мы создали большой красочный сайт для международного гиганта розничного ритейла. В течение всего процесса разработки мы поражались оперативной реакции со стороны заказчика. Было очень приятно ощущать серьезное отношение сотрудников клиента к проекту.

В итоге требовательность клиента и опыт нашей команды сделали проект успешным и интересным.

4. Заключение

После запуска проекта сайт взят командой AREALIDEA на постоянное сопровождение, в рамках которого ведется:

  • Оптимизация интерфейсов и отдельных функций
  • Создание посадочных страниц для спецпроектов и акций
  • Регулярное обновление графического и иного контента
  • Обеспечение бесперебойной работы и техническое сопровождение

Плодотворное сотрудничество продолжается по сей день.

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Быстро. Круто. Продает.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен