
Авторизация

Сброс пароля
Сайт для сети гипермаркетов Глобус
Заказчик: ООО «Гиперглобус»
Страница кейса/результат: http://www.arealidea.ru/clients/main/giper-globus/

Для российского представительства международной сети гипермаркетов «Глобус» команда AREALIDEA создала новый корпоративный сайт. Сайт предоставляет посетителям исчерпывающую информацию о магазинах, акциях, традициях и продукции компании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В 2012 году перед компанией встал вопрос о замене старого сайта на новый многофункциональный интернет-проект для сети гипермаркетов «Глобус» в России. Основное требование заключалось в том, чтобы сайт предоставлял посетителям исчерпывающую информацию о магазинах, продукции компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Команда AREALIDEA опредилила потребности целевой аудитории, цели и задачи сайта. Разработчики сформировали новую структуру, проанализировав старый сайт, сайты конкурентов в России и за рубежом, сайты представительств в Германии и Чехии.
При помощи HTML-прототипа разработчики глубоко продумали контент и его задачи, а за счет интерактивности проверили удобство навигации, некоторые функции и анимации.
В качестве стилистической основы Клиент попросил взять дизайн немецкого сайта компании «Глобус». Разработчики передали яркость и красочность немецких страниц в собственном видении.

3. Результаты сотрудничества
Команда AREALIDEA создала большой современный сайт для международного гиганта розничного ритейла. Разработанный ресурс отвечает всем стандартам качества, отличается красивым ярким дизайном и удобной структурой. Сайт понятен каждому пользователю и объединен с зарубежными сайтами европейских гипермаркетов «Глобус» единым стилистическим решением. Сайт включает в себя описание всех гипермаркетов на территории России.
Заказчиком была выбрана платформа для разработки – UMI.CMS, версия Commerce.
Запуск проекта состоялся в мае 2013 года.
Юрий Спиридонов
менеджер проекта Глобус, AREALIDEA
Мы создали большой красочный сайт для международного гиганта розничного ритейла. В течение всего процесса разработки мы поражались оперативной реакции со стороны заказчика. Было очень приятно ощущать серьезное отношение сотрудников клиента к проекту.
В итоге требовательность клиента и опыт нашей команды сделали проект успешным и интересным.

4. Заключение
После запуска проекта сайт взят командой AREALIDEA на постоянное сопровождение, в рамках которого ведется:
- Оптимизация интерфейсов и отдельных функций
- Создание посадочных страниц для спецпроектов и акций
- Регулярное обновление графического и иного контента
- Обеспечение бесперебойной работы и техническое сопровождение
Плодотворное сотрудничество продолжается по сей день.