Авторизация
Сброс пароля
Повышаем эффективность рекламного бюджета в 21 раз!
С помощью agile-методологии мы повысили эффективность рекламного бюджета в 21 раз, снизив при этом сам бюджет вдвое.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Изначально клиент размещал медийную рекламу на ряде тематических площадок. Показатели эффективности были следующими:
- CTR – 0.08%
- Стоимость посетителя – более 90 руб.
- Коэффициент конверсии (не продажа) – 9,4%
- Стоимость конверсии – около 1000 руб.
- Рекламный бюджет – вдвое больше, чем у нас
- Высокий процент отказов – более 50%
- Низкая глубина просмотров – 1,9 страницы
- Время на сайте – всего 1,03 минуты
Клиент обратился к нам со следующими задачами:
- Повысить эффективность рекламного бюджета
- Увеличить продажи продукции концерна
- Вывести интернет-маркетинг на новый уровень
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Показатели были довольно низкими, мы предложили свое решение по бюджету на основе нашего опыта и спроса потенциальных клиентов; плюс предложили в рамках подхода agile-маркетинга провести ряд экспериментов по тестированию различных инструментов и креативов для выхода на максимально возможную эффективность бюджета. Вместо одного инструмента – медийной рекламы – мы запустили около 10 при вдвое меньшем рекламном бюджете.
После ряда экспериментов мы остановились на 6 наиболее эффективных инструментах, после чего довели их эффективность до максимума. При этом мы добились снижения стоимости конверсии в 21 раз!
Были оставлены следующие рекламные инструменты:
- Контекстная реклама Яндекс и Гугл
- Рекламные кампании в РСЯ
- Ретаргетинг/ремаркетинг
- Программатик-реклама на тематических и региональных площадках
- Медийно-контекстный баннер Яндекса
- Поисковое продвижение по фирменной технологии «Навсегда»
Глубоко использовалась веб-аналитика для еженедельного повышения эффективности.
Сложность задачи:
- В основном трудности были связаны со сложностями размещения и изменения систем веб-аналитики на сайте международной корпорации.
- Так как напрямую продажами клиент не занимается, цели для веб-аналитики были в основном составные и «скачать каталоги».
- Также одной из сложностей были строгие корпоративные требования по оформлению рекламных материалов и готовые баннеры, которые практически нельзя было менять).
Все сложности преодолели, всё решили, причем в весьма сжатые сроки.
3. Результаты сотрудничества
- В 21 раз выросла эффективность рекламного бюджета: стоимость конверсии снизили с 1000 до 48 руб.
- В 5,1 раз увеличили коэффициент конверсии (заявки) – с 9,4 до 47,9%
- В 3,9 раза снизили среднюю стоимость посетителя – с 90 до 23 руб.
И всё это при вдвое меньшем рекламном бюджете, чем до нас!
Другие показатели, отражающие качество настройки рекламных кампаний и качество посетителей сайта:
- В 9,6 раза увеличили CTR, несмотря на охватные кампании в КМС и РСЯ – с 0,08 до 0,77%
- В 2,5 раза увеличили время на сайте – с 1,03 до 2,55 минуты
- В 2,3 раза снизили процент отказов – с 50 до 22%
- В 1,7 раза увеличили глубину просмотров – с 1,9 до 3,18 страницы
- Кол-во конверсий при уменьшении бюджета в 2 раза выросло в 10,5 раз, т.е. эффективность бюджета выросла в 21 раз!
Рост посещаемости с поисковых систем
Рост посещаемости с рекламных источников
Впечатляющие цифры результатов
4. Заключение
Это был один из наиболее характерных кейсов, когда нам удалось убедить заказчика, крупный международный концерн, пересмотреть свои устоявшиеся взгляды на рекламу, а нам – показать чудеса эффективности использования рекламного бюджета.
Вместо одного запрошенного клиентом одного инструмента – медийной рекламы на 10 площадках – мы протестировали более десяти различных инструментов интернет-рекламы, добившись повышения эффективности бюджета в 21 раз!
Представители клиента очень высоко оценили эффективность использования бюджета, высокий уровень сервиса и веб-аналитики.
В результате сложилось многолетнее плодотворное сотрудничество, международная корпорация пригласила нас стать обучающим партнером в сфере интернет-маркетинга и проводить обучение дилеров по всей России, а также выступить на ежегодной дилерской конференции с блоком по интернет-маркетингу.