Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Промосайт для изготовителя деталей на станках ЧПУ

Они решили запустить онлайн-сервис, которые позволяет заказчикам самостоятельно рассчитывать стоимость изготовления деталей, оформлять заказ, оплачивать и отслеживать доставку.Перед разработкой такого веб-сервиса нужно оценить жизнеспособность идеи с помощью промосайта.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

- Создаем визуальную коммуникацию бренда.- Проектируем и разрабатываем сложные веб-сервисы, сайты, мобильные и SmartTV приложения.- Развиваем и поддерживаем сайты, стартапы и интернет-магазины.- Приводим клиентов для вашего бизнеса через интернет-маркетинг.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик имеет в своем распоряжении ЧПУ станки для производства металлических деталей.

Они решили запустить онлайн-сервис, которые позволяет заказчикам самостоятельно рассчитывать стоимость изготовления деталей, оформлять заказ, оплачивать и отслеживать доставку.

Перед разработкой такого веб-сервиса нужно оценить жизнеспособность идеи: изготовление подобных деталей стоит дорого, а заказчики могут настороженно отнестись к онлайн-заказу без общения с менеджерами.

Поэтому для начала разработали промосайт, который рассказывает о компании и услугах.

Задача

Разработать адаптивный промосайт для проверки бизнес-модели. На сайте дать пользователю возможность рассчитать онлайн стоимость изготовления деталей на ЧПУ станке и оставить заявку.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработка и функциональность

Аналитика

Для начала мы разобрались в бизнес-модели, которую необходимо протестировать. По задумке клиент может разместить заказ одним из двух способов:

Оставить заявку на ручной просчет, описав деталь и прикрепив изображение.

Самостоятельно смоделировать деталь в 3D-конструкторе и рассчитать стоимость.

Для проверки гипотезы мы остановились на первом варианте, а моделирование добавили в тестовом варианте, чтобы оценить потребность и заинтересованность пользователей.

Дизайн-концепция

Основная функция промосайта — продемонстрировать возможности компании.

Важное внимание уделили дизайну и визуальной демонстрации, так как продукт — сложный, и текстовые описания скорее запутают пользователя.

На первом экране разработали и разместили анимированную 3D-модель простой детали. Этот элемент символически передает сущность работы компании и дает пользователем представление об услугах на уровне ассоциаций.

Функциональность

Сайт последовательно рассказывает об услугах компании, используемом оборудовании, демонстрирует примеры работ.

Через форму обратной связи пользователь оставляет заявку на просчет стоимости изготовления детали. В форме заявки пользователь может прикрепить 3D-модель детали.

Для проверки заинтересованности пользователей в онлайн-расчете реализовали оценку с помощью виджета. Для этого интегрировали сторонний сервис, в который можно загрузить 3D-модель детали и оценить изготовление на разном оборудовании.

Если эта механика будет интересна клиентам, то в дальнейшем планируется кастомизированный сервис с 3D-конструктором, через который пользователь сразу получает расчет стоимости изготовления, оформляет и оплачивает заказ.

3. Результаты сотрудничества

Работа с заказчиком продолжается.

4. Заключение

Больше о процессе читайте на нашем сайте — https://atwinta.ru/material/projects/pdpromo

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

- Создаем визуальную коммуникацию бренда.- Проектируем и разрабатываем сложные веб-сервисы, сайты, мобильные и SmartTV приложения.- Развиваем и поддерживаем сайты, стартапы и интернет-магазины.- Приводим клиентов для вашего бизнеса через интернет-маркетинг.