Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Промосайт для конкурса «Зеленый Город»

22 апреля ‘20

Заказчик: Администрация г. Кемерово
Страница кейса/результат: https://atwinta.ru/material/projects/greencity

Промосайт конкурса «Зеленый город» разработан по заказу Администрации города Кемерово. Цель сайта — информационная поддержка конкурса по озеленению городского пространства.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

- Создаем визуальную коммуникацию бренда.- Проектируем и разрабатываем сложные веб-сервисы, сайты, мобильные и SmartTV приложения.- Развиваем и поддерживаем сайты, стартапы и интернет-магазины.- Приводим клиентов для вашего бизнеса через интернет-маркетинг.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Разработать стильный и понятный сайт для регистрации участников и размещения конкурсных работ студентов вузов и сузов — будущих ландшафтных дизайнеров и архитекторов.

Визуальное решение должно транслировать идею конкурса: сделать город красивее.

Дизайн-концепция

Идея концепции — во взаимодействии пользователя с экраном: проявление цветного изображения при движении курсора, как символ проявления новых городских парков в результате конкурса. Дальнейшем развили эту идею как раскрашивание контурной картинки в цвет.

Для главной страницы подобрали контурную иллюстрацию, которая относится и к архитектуре, и к ландшафтному дизайну, дорисовали деревья, кустарники. Проявляемую цветную подложку доработали в технике акварели.

Процесс создания иллюстрации для главной страницы сайта на видео.

Целевая аудитория сайта — ландшафтные дизайнеры и архитекторы. Дизайн сайта для такой аудитории транслирует творческую атмосферу: минимум графических элементов, больше воздуха, лаконичность.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработка и функциональность

Главная страница представлена в 4-х экранах: этапы конкурса, номинации, организаторы, контакты. При по экранном скроле фоновая картинка остается на месте, меняется только контент.

Акцент — крупная целевая красная кнопка «Подать заявку», которая сохраняется при скроле и которую невозможно пропустить. Мы отказались от стандартных решений целевых кнопок в правом верхнем углу.

Кнопка добавляет целостность композиции. По клику на нее пользователь попадает на страницу выбора участка для проекта, после переходит к регистрации в конкурсе.

Внутренние страницы:

  • Выбор участка. Участки представлены на карте и списком
  • Форма регистрации. В конкурсе можно участвовать с командой и индивидуально. Поэтому при регистрации первый шаг — выбор категории участника. На втором шаге подставляются необходимые поля в зависимости от выбора на первом шаге.

3. Результаты сотрудничества

Результат

Сайт запущен и принимает заявки. Анонсирование конкурса проводят через учебные заведения.

4. Заключение

После проведения конкурса планируется создать еще одну внутреннюю страницу с каталогом проектов-победителей.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

- Создаем визуальную коммуникацию бренда.- Проектируем и разрабатываем сложные веб-сервисы, сайты, мобильные и SmartTV приложения.- Развиваем и поддерживаем сайты, стартапы и интернет-магазины.- Приводим клиентов для вашего бизнеса через интернет-маркетинг.