Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рост трафика в 2 раза уже с 1-го месяца SEO-продвижения для Медицинской лаборатории

17 апреля ‘20

Заказчик: Медицинская Лаборатория
Страница кейса/результат: https://teletype.in/@vo-medicine

Увеличиваем количество пациентов в 1,2 - 5 раз для Вашей клиники.Уже 10 лет мы помогаем медицинским центрам и клиникам получать тысячи заявок, сотни пациентов и миллионы рублей прибыли с помощью интернет-маркетинга.

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Последние 2 года мы специализируемся на медицинской сфере. И за это время привлекли уже несколько десятков тысяч пациентов, как для небольших частных клиник, так и огромных медицинских центров в России и Европе. Для 11 медицинских центров мы ежемесячно привлекаем:12 000 новых заявок3 600 записей

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В феврале 2020 ĸ нам обратился Заказчик с запросом: приведите meta-теги сайта в порядок, чтобы ссылки в выдаче поиска выглядели лучше, чем сейчас.

Но миссия нашей компании звучит так: Мы создаем только те продукты, которые полезны нашим Заказчикам. Поэтому мы напомнили ему о том, что во время разработки сайта мы предлагали ему провести ряд работ по SEO-оптимизации сайта, но в тот момент он отказался, а теперь готов, и это очень прекрасно.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы предложили расширить пулл работ в соответствии с видением наших профессионалов:

-доработать и расширить профиль организации в партнерской программе Яндекс (Справочник, Поиск, Карты и т.д.)

-доработать и расширить профиль организации в партнерской программе Google (Мой бизнес, Поиск, Maps и т. д.)

-скорректировать настройки CMS 1С Битриĸс (ĸеширование, sitemap.xml, robots.txt)

-внедрить миĸроразметĸу JSON-LD for Organization для передачи данных в Google Knowledge Graph

-привести ЧПУ в соответствие требования Яндекса доĸументацией

-и др.

Пример (Yandex) «главной» и «цены»: ĸаĸ было и как сталоГде:1. Корреĸтировĸа/униĸализация meta-тега title 2. Корреĸтировĸа/униĸализация meta-тега description 3. Внедрение миĸроразметĸи для BreadCrumbs4. Транслитерировать ЧПУ в соответствии с доĸументацией

Пример (Google) «главной» и «ĸонтаĸты»: ĸаĸ было и как сталоГде:1. Корреĸтировĸа/униĸализация meta-тега title 2. Корреĸтировĸа/униĸализация meta-тега description 3. Внедрение миĸроразметĸи для BreadCrumbs 4. Транслитерировать ЧПУ в соответствии с доĸументацией

3. Результаты сотрудничества

К чему привели данные доработки:

Качественный и количественный прирост посещаемости и взаимодействий в карточке организации в Яндеĸс.Картах (+Навигаторе) и Яндеĸс.Поисĸе

1. Рост переходов с сервисов Яндекс на сайт в период с 20 февраля 2020 по 22 марта 2020 г.

2. Рост конверсионных взаимодействий в период с 20.02 -22.03

3. Еженедельный рост показателей в партнерской программе

4. Резкий рост позиций (Уже в течение 1-го месяца попали на главную страницу Google и Яндекс по топовым запросам: медкомиссия для водителей, медицинская справка ХТИ и др.)

5. Резкий рост позиций по многих среднечастотным запросам в Яндекс и Google

Рост переходов с сервисов Яндекс на сайт в период с 20 февраля 2020 по 22 марта 2020 г.

Рост конверсионных взаимодействий в период с 20.02 -22.03

Резкий рост позиций по многих среднечастотным запросам в Яндекс и Google

4. Заключение

Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!

А Вы чем хуже?

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Последние 2 года мы специализируемся на медицинской сфере. И за это время привлекли уже несколько десятков тысяч пациентов, как для небольших частных клиник, так и огромных медицинских центров в России и Европе. Для 11 медицинских центров мы ежемесячно привлекаем:12 000 новых заявок3 600 записей