Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Реклама эвакуатора - кейс по контекстной рекламе

16 апреля ‘20

Заказчик: Autohelp-61

Как снизить стоимость заявки с контекстной рекламы в 10 раз, при этом увеличив количество заявок в 5 раз

Агентство-исполнитель кейса

Facecom Marketing & Branding

Компания Facecom Marketing & Branding – одна из ведущих консалтинговых компаний,специализирующаяся в области стратегических исследований рынков,планирования и разработки маркетинговой концепции, а также всестороннего управления маркетингом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам обратился клиент. Его деятельность - услуги эвакуатора. Они уже запускали рекламные кампании на яндекс директе и в google ads. Однако, результат их не устроил - стоимость заявки с рекламы была более 2 000 рублей. Что, явно, не окупалось, так как стоимость вызова эвакуатора от 800 рублей.

Что у них уже было:

  • рекламные кампании на поиске
  • рся
  • ретаргетинг
  • плохо собранная семантика
  • счетчик яндекс метрики был некорректно установлен и данные собирались некорректно
  • не было отслеживания звонков
  • в связи с отсутствием работающей аналитики, реклама вообще никогда не оптимизировалась

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В первую очередь начали с настройки аналитики. Код Яндекс.Метрики на сайте был установлен криво и в рекламных системах яндекса и google переходов отображалось больше, чем в счетчиках. Тоже самое и с кодом счетчика google analytics. Поэтому мы переустановили коды счетчиков на сайте. Проверили, чтобы все данные тянулись корректно.

Настроили цели в я.метрике и google analytics.

Подключили и настроили клиенту коллтрекинг. Так как в этой нише целевое действие - звонок. А нам важно понимать с какой рекламы и какого объявления человек позвонил, чтобы в дальнейшем сделать рекламу более эффективной.

Далее начали работу с семантикой. Было много запросов нецелевых: эвакуатор бесплатно, эвакуатор купить, эвакуатор москва (и другие города), эвакуатор 2012, эвакуатор куда забрал, купить эвакуатор бу и тд.

Пересмотрели все запросы и остановили очевидно нерелевантные.

После настройки аналитики решили отказаться от рекламных кампаний рся и ретаргетинга. В этой нише клиенту срочно нужен эвакуатор и он будет сразу прозванивать, а через время - ему уже эта услуга не актуальна больше.

Следующим этапом было составлением текстов. Для этого мы подробно анализируем конкурентов, чтобы составить максимально интересный и “цепляющий” текст объявления.

Обновили тексты объявлений.

И уже через неделю ctr вырос с 4,08% до 11,02%. И продолжает держаться больше 10,5%

Также мы запустили МКБ на поиске, что увеличило количество звонков на 20% по сравнению с периодом, когда работала только лишь поисковая кампания.

Вот такую таблицу мы составили для текущего клиента

Тексты объявлений

МКБ

3. Результаты сотрудничества

Что же в итоге после всех изменений?

Будем сравнивать 2 месяца: май - работали кампании клиента и июнь - уже с нашими настройками.

Данные по кол-ву заявок за май мы взяли у клиента. Помним, что у него не было настроено целей для отслеживания и коллтрекинга. В июне - уже работали цели в я.метрике и было отслеживание звонков.

Добавим скрин за июнь. В нем видно количество заявок с сайта.

Для удобства мы делаем таблицу с расчетом стоимости заявки по каналам.

Количество заявок по каналам распределены на основании данных по utm-меткам из яндекс.метрики + звонки тоже отслеживались по utm-меткам.

Строка “звонки”: в мае 53 - это всего заявок, клиент не делал разбивку на звонки и заявки с сайта; а в июне - это количество прямых звонков без рекламной метки.

Июнь

Таблица с расчетом стоимости заявки по каналам.

4. Заключение

Из таблицы видно, что удалось увеличить количество заявок почти в 5 раз и при этом снизить стоимость заявки почти в 10 раз!

Агентство-исполнитель кейса

Facecom Marketing & Branding

Компания Facecom Marketing & Branding – одна из ведущих консалтинговых компаний,специализирующаяся в области стратегических исследований рынков,планирования и разработки маркетинговой концепции, а также всестороннего управления маркетингом.