
Авторизация

Сброс пароля
Как снизить стоимость заявки с контекстной рекламы в 10 раз, при этом увеличив количество заявок в 5 раз
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
К нам обратился клиент. Его деятельность - услуги эвакуатора. Они уже запускали рекламные кампании на яндекс директе и в google ads. Однако, результат их не устроил - стоимость заявки с рекламы была более 2 000 рублей. Что, явно, не окупалось, так как стоимость вызова эвакуатора от 800 рублей.
Что у них уже было:
- рекламные кампании на поиске
- рся
- ретаргетинг
- плохо собранная семантика
- счетчик яндекс метрики был некорректно установлен и данные собирались некорректно
- не было отслеживания звонков
- в связи с отсутствием работающей аналитики, реклама вообще никогда не оптимизировалась
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В первую очередь начали с настройки аналитики. Код Яндекс.Метрики на сайте был установлен криво и в рекламных системах яндекса и google переходов отображалось больше, чем в счетчиках. Тоже самое и с кодом счетчика google analytics. Поэтому мы переустановили коды счетчиков на сайте. Проверили, чтобы все данные тянулись корректно.
Настроили цели в я.метрике и google analytics.
Подключили и настроили клиенту коллтрекинг. Так как в этой нише целевое действие - звонок. А нам важно понимать с какой рекламы и какого объявления человек позвонил, чтобы в дальнейшем сделать рекламу более эффективной.
Далее начали работу с семантикой. Было много запросов нецелевых: эвакуатор бесплатно, эвакуатор купить, эвакуатор москва (и другие города), эвакуатор 2012, эвакуатор куда забрал, купить эвакуатор бу и тд.
Пересмотрели все запросы и остановили очевидно нерелевантные.
После настройки аналитики решили отказаться от рекламных кампаний рся и ретаргетинга. В этой нише клиенту срочно нужен эвакуатор и он будет сразу прозванивать, а через время - ему уже эта услуга не актуальна больше.
Следующим этапом было составлением текстов. Для этого мы подробно анализируем конкурентов, чтобы составить максимально интересный и “цепляющий” текст объявления.
Обновили тексты объявлений.
И уже через неделю ctr вырос с 4,08% до 11,02%. И продолжает держаться больше 10,5%
Также мы запустили МКБ на поиске, что увеличило количество звонков на 20% по сравнению с периодом, когда работала только лишь поисковая кампания.

Вот такую таблицу мы составили для текущего клиента

Тексты объявлений

МКБ
3. Результаты сотрудничества
Что же в итоге после всех изменений?
Будем сравнивать 2 месяца: май - работали кампании клиента и июнь - уже с нашими настройками.
Данные по кол-ву заявок за май мы взяли у клиента. Помним, что у него не было настроено целей для отслеживания и коллтрекинга. В июне - уже работали цели в я.метрике и было отслеживание звонков.
Добавим скрин за июнь. В нем видно количество заявок с сайта.
Для удобства мы делаем таблицу с расчетом стоимости заявки по каналам.
Количество заявок по каналам распределены на основании данных по utm-меткам из яндекс.метрики + звонки тоже отслеживались по utm-меткам.
Строка “звонки”: в мае 53 - это всего заявок, клиент не делал разбивку на звонки и заявки с сайта; а в июне - это количество прямых звонков без рекламной метки.

Июнь

Таблица с расчетом стоимости заявки по каналам.
4. Заключение
Из таблицы видно, что удалось увеличить количество заявок почти в 5 раз и при этом снизить стоимость заявки почти в 10 раз!