Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Email-маркетинг для застройщиков: как греть «холодных» покупателей квартир

Актуально компаниям в сфере недвижимости, у которых работа с email-каналом ведется минимально или не ведется совсем. Рассказываем о нашем опыте и результатах внедрения первых шагов в email-маркетинге для ряда застройщиков

Агентство-исполнитель кейса

Inbox Marketing

Львиная доля трафика сайтов недвижимости — разовые посещения. Не упускайте их — с этой базой тоже можно эффективно работать. Согреем ваши «холодные» лиды с помощью email-маркетинга!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В большинстве случаев работа с каналом email застройщиками не ведется совсем. Email-контакты на сайте не собираются. Если на сайте и есть формы сбора контактов, в основном застройщики сосредоточены на сбор телефонного номера потенциального клиента. Застройщики обратились к нам, чтобы начать работать с email-маркетингом и подвести потенциальных клиентов к общению с менеджером, просмотру и покупке квартиры.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Определили общую стратегию работы в канале email

Для каждого ЖК продумали коммуникационную стратегию в письмах. Для этого:

  • изучили позиционирование ЖК, особенности проекта (район, инфраструктура, планировки и др.), данные о целевой аудитории и все доступные маркетинговые документы от компании;
  • сформулировали основную идею сообщения для аудитории;
  • выбрали формат донесения сообщения в письмах.

Например, рассылка ЖК «Изумрудные холмы» сделана в формате сторителлинга — рассказ семьи, которая уже живет в доме и делится опытом.

Настроили сбор контактов подписчиков

Наша задача — получить email тех, кто еще не готов к общению по телефону, а просто изучает информацию о жилом комплексе. Для этого мы показываем всплывающее окно на сайте (pop-up). Чтобы заинтересовать потенциального клиента, пишем цепляющий текст. Далее настраиваем pop-up — продумываем условия и время показа так, чтобы не раздражать пользователя. Всплывающее окно обязательно тестируем — проверяем, как реагируют посетители сайта на текст и визуалы. Выбираем вариант, который конвертирует лучше.

Создали и запустили автоматические сценарии работы с аудиторией

Первый сценарий, который мы запустили для застройщиков — приветственная цепочка писем для новых подписчиков, пришедших с pop-up. Для каждого ЖК — своя стилистика и tone of voice. Письма рассказывают, чего ожидать от рассылки и чем она полезна читателю. Их задача — не продать, а убедить пользователя продолжить читать рассылку.

Поддерживаем контакт с помощью регулярных писем

Полезные письма о ЖК не дают забыть о застройщике, подогревают интерес подписчиков и подводят их к продаже. Благодаря письмам потенциальные покупатели прикидывают бюджет на квартиру, узнают, как оформить документы и могут представить свою жизнь в новом жилье: обставить квартиру, записать детей в школы-садики, рассчитать маршрут до работы и решить, где покупать продукты.

3. Результаты сотрудничества

Проекты под NDA, но некоторые цифры все же можем привести:

  • 20% — средняя открываемость писем.
  • 18 сделок за 11 месяцев — данные компании «Эталон».
  • Для 9 ЖК запустили email-маркетинг с нуля.

4. Заключение

Рекомендации по email-маркетингу для застройщиков

Это были только первые шаги в email-маркетинге для застройщиков. Вот что еще можно делать:

1. Сегментировать аудиторию и разработать под сегменты цепочку писем или конкретное предложение. Например, по поведению пользователя на сайте мы поняли, что подписчик интересуется условиями ипотеки. Логично отправить ему письмо с инструкцией, как получить ипотеку на квартиру в ЖК.

2. Разработать автоматические сценарии по событиям:

  • серия писем после просмотра квартиры — доводят подписчиков до продажи;
  • реактивация неактивных подписчиков — возвращают в рассылку и на сайт;
  • «брошенный» просмотр квартиры — письмо предлагает записаться на просмотр квартиры, которой интересовался пользователь.

3. Разработать спецпроект — это особенный маркетинговый сценарий, который реализуется в комплексе с другими каналами. Например, провести конкурс или игру, в результате которой пользователь получает скидку или бонус в обмен на email. Такие механики вирально увеличивают охват и дают скачок в приросте подписной базы.

Агентство-исполнитель кейса

Inbox Marketing

Львиная доля трафика сайтов недвижимости — разовые посещения. Не упускайте их — с этой базой тоже можно эффективно работать. Согреем ваши «холодные» лиды с помощью email-маркетинга!