Авторизация
Сброс пароля
Email-маркетинг для застройщиков: как греть «холодных» покупателей квартир
Заказчик: «Эталон», «Первостроитель», «Галс-Девелопмент» и «Лидер Инвест»
Страница кейса/результат: https://projects.inbox-marketing.ru/real-estate/?utm_source=ruward&utm_medium=case&utm_campaign=realty
Актуально компаниям в сфере недвижимости, у которых работа с email-каналом ведется минимально или не ведется совсем. Рассказываем о нашем опыте и результатах внедрения первых шагов в email-маркетинге для ряда застройщиков
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В большинстве случаев работа с каналом email застройщиками не ведется совсем. Email-контакты на сайте не собираются. Если на сайте и есть формы сбора контактов, в основном застройщики сосредоточены на сбор телефонного номера потенциального клиента. Застройщики обратились к нам, чтобы начать работать с email-маркетингом и подвести потенциальных клиентов к общению с менеджером, просмотру и покупке квартиры.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Определили общую стратегию работы в канале email
Для каждого ЖК продумали коммуникационную стратегию в письмах. Для этого:
- изучили позиционирование ЖК, особенности проекта (район, инфраструктура, планировки и др.), данные о целевой аудитории и все доступные маркетинговые документы от компании;
- сформулировали основную идею сообщения для аудитории;
- выбрали формат донесения сообщения в письмах.
Например, рассылка ЖК «Изумрудные холмы» сделана в формате сторителлинга — рассказ семьи, которая уже живет в доме и делится опытом.
Настроили сбор контактов подписчиков
Наша задача — получить email тех, кто еще не готов к общению по телефону, а просто изучает информацию о жилом комплексе. Для этого мы показываем всплывающее окно на сайте (pop-up). Чтобы заинтересовать потенциального клиента, пишем цепляющий текст. Далее настраиваем pop-up — продумываем условия и время показа так, чтобы не раздражать пользователя. Всплывающее окно обязательно тестируем — проверяем, как реагируют посетители сайта на текст и визуалы. Выбираем вариант, который конвертирует лучше.
Создали и запустили автоматические сценарии работы с аудиторией
Первый сценарий, который мы запустили для застройщиков — приветственная цепочка писем для новых подписчиков, пришедших с pop-up. Для каждого ЖК — своя стилистика и tone of voice. Письма рассказывают, чего ожидать от рассылки и чем она полезна читателю. Их задача — не продать, а убедить пользователя продолжить читать рассылку.
Поддерживаем контакт с помощью регулярных писем
Полезные письма о ЖК не дают забыть о застройщике, подогревают интерес подписчиков и подводят их к продаже. Благодаря письмам потенциальные покупатели прикидывают бюджет на квартиру, узнают, как оформить документы и могут представить свою жизнь в новом жилье: обставить квартиру, записать детей в школы-садики, рассчитать маршрут до работы и решить, где покупать продукты.
3. Результаты сотрудничества
Проекты под NDA, но некоторые цифры все же можем привести:
- 20% — средняя открываемость писем.
- 18 сделок за 11 месяцев — данные компании «Эталон».
- Для 9 ЖК запустили email-маркетинг с нуля.
4. Заключение
Рекомендации по email-маркетингу для застройщиков
Это были только первые шаги в email-маркетинге для застройщиков. Вот что еще можно делать:
1. Сегментировать аудиторию и разработать под сегменты цепочку писем или конкретное предложение. Например, по поведению пользователя на сайте мы поняли, что подписчик интересуется условиями ипотеки. Логично отправить ему письмо с инструкцией, как получить ипотеку на квартиру в ЖК.
2. Разработать автоматические сценарии по событиям:
- серия писем после просмотра квартиры — доводят подписчиков до продажи;
- реактивация неактивных подписчиков — возвращают в рассылку и на сайт;
- «брошенный» просмотр квартиры — письмо предлагает записаться на просмотр квартиры, которой интересовался пользователь.
3. Разработать спецпроект — это особенный маркетинговый сценарий, который реализуется в комплексе с другими каналами. Например, провести конкурс или игру, в результате которой пользователь получает скидку или бонус в обмен на email. Такие механики вирально увеличивают охват и дают скачок в приросте подписной базы.