Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

История Коли из Бургер Кинга, который всех достал

Вхождение в кейс дня

24 апреля ‘20

Заказчик: Burger King
Страница кейса/результат: https://clck.ru/myp3s

+ 3 млн. подписчиков рассылки для Burger King! Еще не слышали историю Коли? Этот кейс реализовали ребята из Email Soldiers (группа компаний i-Media). Он был отмечен престижной премией Tagline Awards 2019 сразу в двух номинациях - «Лучший email-маркетинг» и «Победитель народного голосования».

Агентство-исполнитель кейса

i-Media

Работаем в digital-рекламе с 2003 года. Создаем performance-стратегии для клиентов. В нашей копилке 500+ проектов. Понимаем потребности бизнеса и работаем с разными сферами: e-commerce, недвижимость, медицина и фармацевтика, финансы и страхование, FMCG, онлайн-образование и другие.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Знаете Колю из Бургер Кинга? Возможно вы в числе 7 000 000 человек, которые его знают.

Коля появился в июне 2018 года. К тому времени мы с Бургер Кингом начали развивать email-маркетинг, поскольку видели в этом канале потенциал.

В январе 2018 у Бургер Кинга была база из 4 000 000 email-адресов, которые пользователи оставляли при регистрации в мобильном приложении. Но базу никак не монетизировали. В тот момент Бургер Кинг как раз обновили мобильное приложение, так что мы решили, что в первой рассылке призовём подписчиков скачать его.

У рассылки были хорошие показатели — 5,9% получателей кликнули по ссылке, что для базы в четыре миллиона подписчиков, которым никогда ничего не отправляли, — высокий уровень кликов. Мы обрадовались и стали отправлять больше рассылок. Но всё-таки хотелось растить показатели. А для этого надо было выделиться в ящиках читателей среди остальных писем.

Заказ через приложение

Партнерские рассылки

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Полюбить человека проще, чем компанию

Мы не хотели стать частью информационного шума и не стали перенимать «лучшие практики» других компаний, а пошли своим путём.

В письмах, которых мы отправили уже почти миллиард, мы решили завязать с пользователем своеобразную переписку, в которой отправитель в первую очередь становится другом или просто знакомым, а уже потом – персонажем, связанным с Бургер Кингом. Он будет делиться историями и своими мыслями, и заодно добавлять в контекст сообщений информацию о выгодных акциях и скидках (рис. 1). И тогда читатели вовлеклись!

- Когда Коля влюбился, читатели поддержали его (рис. 2)

- Когда Коля пообещал свернуть роллы, дамы вздыхали о нём (рис. 3)

Рис. 1 Коля делает из имени отправителя и темы письма единое предложение

Рис. 2 Поддержка читателей на письмо влюбленного Коли

Рис. 3 Коля пообещал свернуть роллы, дамы вздыхали о нём

3. Результаты сотрудничества

Коля всегда помнит о бизнес-целях. Он приводит людей в приложение (рис. 4), потому что пользователи приложения приносят на 18% больше прибыли (рис. 5).

Чем больше база подписчиков, тем больше пользователей приложения, тем больше прибыль. За полтора года база email-адресов выросла на 75% (рис. 6).

Рис. 4 Переходы в приложение

Рис. 5

Рис. 6

4. Заключение

Ни одного email-персонажа в России не упоминают так часто, как Колю из Бургер Кинга. Кого-то он удивляет, кого-то бесит, но уж точно он не остаётся без внимания.

Агентство-исполнитель кейса

i-Media

Работаем в digital-рекламе с 2003 года. Создаем performance-стратегии для клиентов. В нашей копилке 500+ проектов. Понимаем потребности бизнеса и работаем с разными сферами: e-commerce, недвижимость, медицина и фармацевтика, финансы и страхование, FMCG, онлайн-образование и другие.