Авторизация
Сброс пароля
История Коли из Бургер Кинга, который всех достал
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Burger King
Страница кейса/результат: https://clck.ru/myp3s
+ 3 млн. подписчиков рассылки для Burger King! Еще не слышали историю Коли? Этот кейс реализовали ребята из Email Soldiers (группа компаний i-Media). Он был отмечен престижной премией Tagline Awards 2019 сразу в двух номинациях - «Лучший email-маркетинг» и «Победитель народного голосования».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Знаете Колю из Бургер Кинга? Возможно вы в числе 7 000 000 человек, которые его знают.
Коля появился в июне 2018 года. К тому времени мы с Бургер Кингом начали развивать email-маркетинг, поскольку видели в этом канале потенциал.
В январе 2018 у Бургер Кинга была база из 4 000 000 email-адресов, которые пользователи оставляли при регистрации в мобильном приложении. Но базу никак не монетизировали. В тот момент Бургер Кинг как раз обновили мобильное приложение, так что мы решили, что в первой рассылке призовём подписчиков скачать его.
У рассылки были хорошие показатели — 5,9% получателей кликнули по ссылке, что для базы в четыре миллиона подписчиков, которым никогда ничего не отправляли, — высокий уровень кликов. Мы обрадовались и стали отправлять больше рассылок. Но всё-таки хотелось растить показатели. А для этого надо было выделиться в ящиках читателей среди остальных писем.
Заказ через приложение
Партнерские рассылки
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Полюбить человека проще, чем компанию
Мы не хотели стать частью информационного шума и не стали перенимать «лучшие практики» других компаний, а пошли своим путём.
В письмах, которых мы отправили уже почти миллиард, мы решили завязать с пользователем своеобразную переписку, в которой отправитель в первую очередь становится другом или просто знакомым, а уже потом – персонажем, связанным с Бургер Кингом. Он будет делиться историями и своими мыслями, и заодно добавлять в контекст сообщений информацию о выгодных акциях и скидках (рис. 1). И тогда читатели вовлеклись!
- Когда Коля влюбился, читатели поддержали его (рис. 2)
- Когда Коля пообещал свернуть роллы, дамы вздыхали о нём (рис. 3)
Рис. 1 Коля делает из имени отправителя и темы письма единое предложение
Рис. 2 Поддержка читателей на письмо влюбленного Коли
Рис. 3 Коля пообещал свернуть роллы, дамы вздыхали о нём
3. Результаты сотрудничества
Коля всегда помнит о бизнес-целях. Он приводит людей в приложение (рис. 4), потому что пользователи приложения приносят на 18% больше прибыли (рис. 5).
Чем больше база подписчиков, тем больше пользователей приложения, тем больше прибыль. За полтора года база email-адресов выросла на 75% (рис. 6).
Рис. 4 Переходы в приложение
Рис. 5
Рис. 6
4. Заключение
Ни одного email-персонажа в России не упоминают так часто, как Колю из Бургер Кинга. Кого-то он удивляет, кого-то бесит, но уж точно он не остаётся без внимания.