
Авторизация

Сброс пароля
CORTO COFFEE: +11 новых точек, продвижение без рекламного бюджета
Заказчик: CORTO COFFEE – крупная региональная сеть кофе-баров формата «кофе с собой»
Страница кейса/результат: https://stepsmm.ru/cortocoffee

Ребрендинг и продвижение бренда без рекламного бюджета
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
1. Ребрендинг
Необходимо объяснить ЦА «ребрендинг» точек Coffee Like в Corto Coffee, особенно важно было указать, что качество продукта осталось на высоком уровне.
2. Продвижение
Продвижение и повышение узнаваемости нового бренда в городе посредством нескольких каналов: соц.сети, рекламные ролики, личный брендинг, оффлайн реклама, коллаборация, сотрудничество с другими бизнесами и блогерами.
3. Вовлеченность
Увеличение вовлеченности в профиле (количество лайков, комментариев, сохранений постов, просмотров видео и stories).
4. Создать тренд
Создать тренд формата «кофе с собой».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы проанализировали существующий профиль: фото/видео, тексты, описание и аналитику.
После этого — настроили и запустили "ручной" массфоловинг.
Запустили серию постов, рассказывающих о Corto Coffee, качестве продукта и переходе к новому бренду.
Все, что использовалось для достижения целей:
КОНТЕНТ
Наша стратегия предполагала создание узнаваемого яркого контента
ПРОДВИЖЕНИЕ
Основной упор на фото-контент, «легкие» тексты и массфол (с анализом целевой аудитории)
ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Мы заметили, что личность одного из основателей хорошо влияет на узнаваемость и решили развить это направление
РЕКЛАМНОЕ ВИДЕО
Сняли несколько рекламных видео с последующим их запуском на точках кофе-баров, а также в кинотеатрах
БЛОГЕРЫ
Для большей узнаваемости мы использовали рекламу у блогеров
РЕКЛАМА ОФФЛАЙН
Баннеры в центре города, огромный баннер в ТРЦ Happy Mall, коллаборации и др.



3. Результаты сотрудничества
Результат за 2 года работы:
+ 11 новых точек
+ 922% охваты
+ 1 120% просмотры
+ 5 687% подписчиков
+ 1 757% сохранений
+ 4 424% комментариев



4. Заключение
За время сотрудничества с CORTO COFFEE, мы внедряли много ситуативного контента, который вы можете посмотреть в нашем Instagram-аккаунте instagram.com/step_smm