Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

CORTO COFFEE: +11 новых точек, продвижение без рекламного бюджета

Ребрендинг и продвижение бренда без рекламного бюджета

Агентство-исполнитель кейса

STEP AGENCY

«Corto Coffee» — крупная региональная сеть кофе-баров формата «кофе с собой», которая является бесспорным лидером рынка и представлена более 25 кофе-барами, расположенными в самых оживленных точках Саратова и Энгельса

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

1. Ребрендинг

Необходимо объяснить ЦА «ребрендинг» точек Coffee Like в Corto Coffee, особенно важно было указать, что качество продукта осталось на высоком уровне.

2. Продвижение

Продвижение и повышение узнаваемости нового бренда в городе посредством нескольких каналов: соц.сети, рекламные ролики, личный брендинг, оффлайн реклама, коллаборация, сотрудничество с другими бизнесами и блогерами.

3. Вовлеченность

Увеличение вовлеченности в профиле (количество лайков, комментариев, сохранений постов, просмотров видео и stories).

4. Создать тренд

Создать тренд формата «кофе с собой».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы проанализировали существующий профиль: фото/видео, тексты, описание и аналитику.

После этого — настроили и запустили "ручной" массфоловинг.

Запустили серию постов, рассказывающих о Corto Coffee, качестве продукта и переходе к новому бренду.

Все, что использовалось для достижения целей:

КОНТЕНТ

Наша стратегия предполагала создание узнаваемого яркого контента

ПРОДВИЖЕНИЕ

Основной упор на фото-контент, «легкие» тексты и массфол (с анализом целевой аудитории)

ЛИЧНЫЙ БРЕНД

Мы заметили, что личность одного из основателей хорошо влияет на узнаваемость и решили развить это направление

РЕКЛАМНОЕ ВИДЕО

Сняли несколько рекламных видео с последующим их запуском на точках кофе-баров, а также в кинотеатрах

БЛОГЕРЫ

Для большей узнаваемости мы использовали рекламу у блогеров

РЕКЛАМА ОФФЛАЙН

Баннеры в центре города, огромный баннер в ТРЦ Happy Mall, коллаборации и др.

3. Результаты сотрудничества

Результат за 2 года работы:

+ 11 новых точек

+ 922% охваты

+ 1 120% просмотры

+ 5 687% подписчиков

+ 1 757% сохранений

+ 4 424% комментариев

4. Заключение

За время сотрудничества с CORTO COFFEE, мы внедряли много ситуативного контента, который вы можете посмотреть в нашем Instagram-аккаунте instagram.com/step_smm

Агентство-исполнитель кейса

STEP AGENCY

«Corto Coffee» — крупная региональная сеть кофе-баров формата «кофе с собой», которая является бесспорным лидером рынка и представлена более 25 кофе-барами, расположенными в самых оживленных точках Саратова и Энгельса