Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рост целевого трафика по SEO для Автоцвет

13 апреля ‘20

Заказчик: Автоцвет
Страница кейса/результат: https://teletype.in/@vo-kraski

Рост целевого трафика по SEO для сайта по авто эмалям в 3,1 раза или на 10 900 целевых посетителей в месяц за счет грамотной разработки сайта

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Автоматизируем бизнес-процессы и увеличиваем продажи до 5 раз для сферы Лакокрасочных материалов

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

С компанией Автоцвет мы познакомились в 2015 году. Задача была стандартная - обновить устаревший сайт, по возможности сохранив наработанные ранее позиции и трафик из поисковой выдачи.

К этому моменту прежний сайт заказчика занимал достойные позиции в поисковой выдачи и стабильно генерировал заказы, практически без вложений в поисковое продвижение.

Обновлять такие сайты - рискованное дело, есть все шансы потерять наработанные годами результаты по трафику из поисковых систем.

Поэтому мы начали работу с детального SEO-проектирования, задача которого была - тщательно проанализировать текущие факторы, влияющие на трафик из поисковых систем, а также понять за счет чего именно мы сохраним текущие позиции и сделаем так, чтобы трафик вырос после выхода нового сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работа велась по двум направлением:

1. Техническая составляющая, которая включала:

повышение скорости отклика сайта,

SSL-сертификат,

настройка страницы ошибки 404,

минимизация CSS/JS,

100% редиректов со старых страниц,

сервисы для пользователя, увеличивающие время пребывания на сайте

2. Контент

Под предварительно разработанное семантическое ядро мы написали “человеческие SEO-тексты” для всех ключевых разделов сайта:

7 общих текстов о компании, преимуществах и подобных

20 специализированных текстов для важнейших разделов каталога

После этого проводился целый ряд мероприятий по seo-продвижению сайта, перечислять здесь все мы не будем, но отметим несколько важных моментов для данной сферы, которые привели к выдающемуся результату:

Многие пользователи ищут товар по брендам, поэтому для брендов был создан специальный раздел сайта, а для каждого бренда разработана отдельная страничка, на которой создана перелинковка с товарами из каталога этого бренда:

уже через 2 месяца после выпуска нового сайта позиции восстановились по всем ключевым запросам.

А дальше пошел рост.

За следующие 1,5 года трафик вырос в 6,4 раза по сравнению с минимальными значениями и в 3,1 раза (или на 10 900 !!! целевых посетителей в месяц) по сравнению с показателями, которые были до выпуска нового сайта.

Рост трафика в 6,4 раза по сравнению с минимальными значениями и в 3,1 раза по сравнению с показателями.

3. Результаты сотрудничества

В июне 2017 года Заказчик принял решение, что дальше справится своими силами и нанял Сотрудников в штат, тем не менее время от времени они обращаются к нам за техническими доработками по программированию, а мы даем рекомендации по оптимизации сайта с точки зрения юзабилити и конверсии.

4. Заключение

Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!

А Вы чем хуже?

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Автоматизируем бизнес-процессы и увеличиваем продажи до 5 раз для сферы Лакокрасочных материалов