Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Продаем мебель Столплит: в 2 раза больше дохода с контекстной рекламы

10 апреля ‘20

Заказчик: Столплит
Страница кейса/результат: https://clck.ru/Mwxeo

Smart Shopping дает отличные результаты в паре с контекстной рекламой. Мы увеличили доход в 2 раза и снизили ДРР в 1,4 раза для Столплит. О том, как мы всё настроили - читайте в кейсе.

Агентство-исполнитель кейса

i-Media

Работаем в digital-рекламе с 2003 года. Создаем performance-стратегии для клиентов. В нашей копилке 500+ проектов. Понимаем потребности бизнеса и работаем с разными сферами: e-commerce, недвижимость, медицина и фармацевтика, финансы и страхование, FMCG, онлайн-образование и другие.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент ― интернет-магазин мебели «Столплит». Компания успешно развивается на рынке уже 21 год. С июля 2014 мы помогаем продавать мебель в Яндексе и Google. За это время мы протестировали больше сотни новых инструментов и подходов, увеличиваем доход и поток заказов.

Постоянно тестируем

За шесть лет было много тестов и переработок рекламных кампаний. Так, с 2018 года мы полностью отключили брендовый трафик ― сконцентрировались на привлечении небрендового. С марта по июнь 2019 шла глобальная переработка РК по всем категориям мебели, чтобы к «высокому» сезону быть во всеоружии. Полностью обновили семантическое ядро, структуру кампаний, подход к работе со ставками, креативы и тексты на основе A/B-тестов.

DSA (Dynamic Search Ads) - динамические поисковые объявления в Google Ads. От стандартной поисковой рекламы отличаются автоматической генерацией заголовков и посадочных страниц объявлений.

Обновленная структура кампаний «Столплит» в контекстной рекламе

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Эффективная контекстная реклама мебели

  • За 2019 год мы «пересобрали» и запустили:
  • Поисковые кампании
  • Сетевые кампании (смарт-баннеры и ретаргетинг)
  • DSA-кампании по сайту
  • Подключили гибридный оптимизатор Origami
  • Автоматически управляет ставками, объединяет в себе биддер и оптимизатор конверсий.
  • Smart Shopping в Google

Запустили Smart Shopping

Smart Shopping (умная торговая кампания) ― инструмент, который объединяет обычные торговые кампании и ремаркетинг в контекстно-медийной сети Google, а еще автоматически назначает ставки и выбирает места размещения. Система создает объявления из текста, изображений и других загруженных данных, а потом показывает аудитории самые подходящие варианты.

В октябре 2018 мы запустили умную торговую кампанию для «Столплит» по автостратегии ― целевому ROI. Эта стратегия крута тем, что дает больше контроля над расходами. Мы имели ограниченный бюджет на инструмент, поэтому она подошла идеально. Мы экспериментировали с дневными бюджетами и самим показателем ROI, чтобы снизить ДРР.

3. Результаты сотрудничества

Smart Shopping: получили в 2,5 раза больше продаж

Нашей целью было увеличение объема выручки при сохранении (в идеале ― снижении) ДРР и привлечение новых покупателей из Google. У нас получилось! Первый всплеск продаж произошел в декабре 2018 года, спустя несколько месяцев после старта.

По сравнению с ноябрем 2018 мы получили в 2,2 раза больше продаж, а расход снизили на 6%. Каждый месяц динамика продаж все больше радует нас. Сейчас мы увеличиваем бюджет на этот инструмент, при этом ДРР удерживаем на уровне 15-25%. В феврале 2020 мы получили в 2,5 раза больше продаж, чем годом ранее.

В итоге: доход вырос в 2 раза, ДРР снизили в 1,4 раза.

4. Заключение

Перед нами стоит очень понятная цель: постоянно увеличивать рост заказов и доход, снижать ДРР. В Яндексе и Google за февраль 2020 мы получили в 2 раза больше дохода, чем за февраль годом ранее при тех же вложениях. ДРР снизили в 1,4 раза.

Агентство-исполнитель кейса

i-Media

Работаем в digital-рекламе с 2003 года. Создаем performance-стратегии для клиентов. В нашей копилке 500+ проектов. Понимаем потребности бизнеса и работаем с разными сферами: e-commerce, недвижимость, медицина и фармацевтика, финансы и страхование, FMCG, онлайн-образование и другие.