Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продаем мебель Столплит: в 2 раза больше дохода с контекстной рекламы

10 апреля ‘20

Заказчик: Столплит
Страница кейса/результат: https://clck.ru/Mwxeo

Smart Shopping дает отличные результаты в паре с контекстной рекламой. Мы увеличили доход в 2 раза и снизили ДРР в 1,4 раза для Столплит. О том, как мы всё настроили - читайте в кейсе.

Агентство-исполнитель кейса

i-Media

Работаем в digital-рекламе с 2003 года. Создаем performance-стратегии для клиентов. В нашей копилке 500+ проектов. Понимаем потребности бизнеса и работаем с разными сферами: e-commerce, недвижимость, медицина и фармацевтика, финансы и страхование, FMCG, онлайн-образование и другие.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент ― интернет-магазин мебели «Столплит». Компания успешно развивается на рынке уже 21 год. С июля 2014 мы помогаем продавать мебель в Яндексе и Google. За это время мы протестировали больше сотни новых инструментов и подходов, увеличиваем доход и поток заказов.

Постоянно тестируем

За шесть лет было много тестов и переработок рекламных кампаний. Так, с 2018 года мы полностью отключили брендовый трафик ― сконцентрировались на привлечении небрендового. С марта по июнь 2019 шла глобальная переработка РК по всем категориям мебели, чтобы к «высокому» сезону быть во всеоружии. Полностью обновили семантическое ядро, структуру кампаний, подход к работе со ставками, креативы и тексты на основе A/B-тестов.

DSA (Dynamic Search Ads) - динамические поисковые объявления в Google Ads. От стандартной поисковой рекламы отличаются автоматической генерацией заголовков и посадочных страниц объявлений.

Обновленная структура кампаний «Столплит» в контекстной рекламе

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Эффективная контекстная реклама мебели

  • За 2019 год мы «пересобрали» и запустили:
  • Поисковые кампании
  • Сетевые кампании (смарт-баннеры и ретаргетинг)
  • DSA-кампании по сайту
  • Подключили гибридный оптимизатор Origami
  • Автоматически управляет ставками, объединяет в себе биддер и оптимизатор конверсий.
  • Smart Shopping в Google

Запустили Smart Shopping

Smart Shopping (умная торговая кампания) ― инструмент, который объединяет обычные торговые кампании и ремаркетинг в контекстно-медийной сети Google, а еще автоматически назначает ставки и выбирает места размещения. Система создает объявления из текста, изображений и других загруженных данных, а потом показывает аудитории самые подходящие варианты.

В октябре 2018 мы запустили умную торговую кампанию для «Столплит» по автостратегии ― целевому ROI. Эта стратегия крута тем, что дает больше контроля над расходами. Мы имели ограниченный бюджет на инструмент, поэтому она подошла идеально. Мы экспериментировали с дневными бюджетами и самим показателем ROI, чтобы снизить ДРР.

3. Результаты сотрудничества

Smart Shopping: получили в 2,5 раза больше продаж

Нашей целью было увеличение объема выручки при сохранении (в идеале ― снижении) ДРР и привлечение новых покупателей из Google. У нас получилось! Первый всплеск продаж произошел в декабре 2018 года, спустя несколько месяцев после старта.

По сравнению с ноябрем 2018 мы получили в 2,2 раза больше продаж, а расход снизили на 6%. Каждый месяц динамика продаж все больше радует нас. Сейчас мы увеличиваем бюджет на этот инструмент, при этом ДРР удерживаем на уровне 15-25%. В феврале 2020 мы получили в 2,5 раза больше продаж, чем годом ранее.

В итоге: доход вырос в 2 раза, ДРР снизили в 1,4 раза.

4. Заключение

Перед нами стоит очень понятная цель: постоянно увеличивать рост заказов и доход, снижать ДРР. В Яндексе и Google за февраль 2020 мы получили в 2 раза больше дохода, чем за февраль годом ранее при тех же вложениях. ДРР снизили в 1,4 раза.

Агентство-исполнитель кейса

i-Media

Работаем в digital-рекламе с 2003 года. Создаем performance-стратегии для клиентов. В нашей копилке 500+ проектов. Понимаем потребности бизнеса и работаем с разными сферами: e-commerce, недвижимость, медицина и фармацевтика, финансы и страхование, FMCG, онлайн-образование и другие.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен