ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Социальная сеть Village Vesl: как создавалось приложение для общения людей и организаций

Создание мобильного приложения на IOS и Android с использованием программного комплекса системы отслеживания геолокации пользователей.

Агентство-исполнитель кейса

EvApps

Разработка мобильных приложений: iOS, Android / Сложная Web-разработка и другое Если у вас есть идея, пообщайтесь с нашими специалистами любым удобным для вас способом: по телефону: +7 (499) 653-59-22, e-mail: info@evapps.ru , telegram: @evapps , или приезжайте в гости на чай с пряниками

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сейчас на территории США активно развивается социальная сеть Village Vesl. Ее цель - связать жителей и бизнес максимально приятно для обоих. Это не просто рекламный инструмент, а платформа помощи, коммуникация на которой выгодна для каждого участника.

«Пользователи Village Vesl - это наши соседи. Они живут в наших городах, и у них есть искренний интерес к происходящему вокруг. Наш сервис дает им нужную им информацию в простой форме». Bryon Evje , руководитель компании

И сказал заказчик: “Я вижу так…”

Представьте, что вы живете в районе Текстильщики в Москве. Живете вы на Саратовской, 2 и каждый день ходите пешком от метро. В браузере вы часто ищите, что почитать и купить из книг. И вы не знаете, что через дорогу от вашего дома находится Библиотека №113, где можно бесплатно взять книгу почитать. А на углу дома №11 продают классные овощи и фрукты, привезенные из солнечной Армении. И вот вы узнали об этом в Village Vesl. В плюсе все: вы с кистью винограда и книгой, библиотека №113 и семья Галумян, которая вот уже 60 лет выращивает овощи и фрукты.

Именно с этой идеей в марте 2017 года в нашу компанию обратились Заказчики. Они мечтали создать социальную сеть, помогающую жителям и компаниям на определенной территории. Реализовать ее они хотели за счет системы геометок. Приложение постепенно узнает интересы пользователей и, при пересечении определенных геометок, посылает релевантную информацию пользователю.

Программа полезна и предпринимателями, желающими реализовать свой товар, и потребителям, нуждающимися в той или иной услуге. В планах Заказчиков было охватить все социальные группы и уровни своих городов.

И сказал Заказчик: “Хочу так!”

Самым очевидным и удобным решением стало создание мобильного приложения. Но серьезными препятствиями вставали вопросы:

  • Как сделать приложение максимально эффективным и быстрым?
  • Каким должен быть интерфейс?
  • Каким масштабным должно быть меню и начинка?
  • Что сделать, чтобы не превратить приложение в пресную программу лояльности?
  • Как обозначить локации?
  • Как привлечь людей в приложение?
  • Как упростить приложение, чтобы не сажать батарею?
  • и многое, многое другое.

Но один вопрос “Кто будет реализовать проект” был решен очень быстро.

Bryon Evje

руководитель компании, Village Vesl

«Пользователи Village Vesl - это наши соседи. Они живут в наших городах, и у них есть искренний интерес к происходящему вокруг. Наш сервис дает им нужную им информацию в простой форме».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

И сказали мы Заказчику: “Сделаем так!”

В июне 2017 мы приступили к разработке приложения социальной сети. Самым сложным было создать простую систему отслеживания геолокации пользователей.

Перед глазами была классная статистика, которую нужно было использовать:

  • 60% пользователей ищут локальную информацию о компаниях на своих мобильных устройствах;
  • 40% пользователей ищут информацию в пути;
  • 70% пользователей готовы поделиться своим местоположением в обмен на что-то ценное.

Первое, что мы сделали - дали пользователю возможность ставить на карту свой флаг. Флаг - это метка с радиусом, которая служит инструментом идентификации компании или места. При входе в радиус оба пользователя (человек и компания) получают уведомления. Платные пользователи могут выбирать категории своих флагов (авто, спорт, медицина и т.д.).

А после мы задались вопросом:

«Почему большинство программ лояльности не работает?»

Потому что большинство из них касается владельцев бизнеса. Они направлены на трафик, прибыль, охват. Это отлично, но как насчет потребителя? Что он получает в этих отношениях? Поэтому мы хорошенько поработали на “другой стороне”:

  • добавили возможность подсчета визитов в область отдельных флагов и выдачу специального бонуса на основе этих данных (скидка, подарок);
  • создали чат, который 24/7 дает возможность пользователям общаться с владельцами бизнеса или другими пользователями;
  • реализовали доску объявлений в режиме реального времени;
  • добавили “сделку дня”, в которую вошли лучшие и персональные предложения;
  • ввели популярную функцию Show Me Love, позволяющую компаниям побороться за внимание пользователей .

Думая о владельцах бизнеса, мы сконцентрировались на главном инструменте их коммуникации с пользователями – уведомлениях. По плану эти сообщения доставлялись в виде push-сообщений по мере развития событий, по различным сценариям и передвижениям по карте. Чтобы избежать разрядки батареи и стрессов от частого оповещения, нам пришлось постараться. В итоге мы выбрали технологию, которая запускает переменные проверки GPS и отправляет сообщения, пока приложение работает в фоновом режиме устройства.

Наш опыт работы с приложениями интернет-магазинов позволил без проблем внедрить функцию приема платежей: запрос данных, ввод карты и списание денежных средств. Это позволило компаниям расширить функции доставки и подписок.

Помимо взаимовыгодных бонусов мы сделали большой акцент на безопасность и комфортную жизнь в городе. Функция Community First Responder, которую мы реализовали в приложении, обеспечивает максимальный уровень безопасности и информированности всех пользователей Village Vesl. Если происходит авария и важный инцидент, пользователь создает оповещение об этом в приложении. Таким образом приложение помогает другим пользователям полностью избежать места происшествия или тем, кто может помочь, добраться до места происшествия и оказать помощь.

Вот лишь немногие варианты взаимодействия, которые мы сгенерировали во время разработки:

  • Дети вошли в радиус школы? Родители получат автоматическое сообщение и будут спокойны.
  • В городе планируется большой студенческий матч в субботу между местной командой и ее соперником? - Приходите поддержать!
  • Фестиваль или уличная распродажа, проходящая на главной улице? - Присоединяйтесь или покупайте.
  • Предстоящие строительные работы запланированы на самом оживленном перекрестке города? - Продумайте объезд.
  • Субботник в парке района? - Ждем всех бегунов, родителей и защитников природы.
  • Интересное мероприятие для детей в любимом парке в эти выходные? - Не забудьте купить корзину для пикника на углу.
  • Раннее закрытие школ из-за предстоящего послеобеденного снегопада? - Возьмите санки и веселье.

В итоге Village Vesl получилось приложением, которое не только развивает бизнес и стимулирует покупки, но и вовлекает всех жителей в развитие своего города.

3. Результаты сотрудничества

Что увидел мир

В результате было создано мобильное приложение, объединяющее на своей платформе и людей, и организации. Каждый из пользователей Village Vesl может высказаться, общаться с соседями и участвовать в создании удобной среды для жизни.

На данный момент идея Заказчика выросла в крупную социальную сеть с партнерами в 14 штатах, в Альберте (Канада) и представительством в Нью-Йорке.

4. Заключение

Используемые технологии

Мобильное приложение:

Используемые технологии: Xamarin.Forms, Newtonsoft.JSON, SQLite, Maps, Websockets, Facebook, Instagram

Админка:

Используемые технологии: Asp.Net, EntityFramework 6, MVC, SqlServer, Newtonsoft.Json, Linq, JS, Bootstrap

Сервер:

Используемые технологии: Asp.Net, EntityFramework 6, MVC, SqlServer, Newtonsoft.Json, Linq, JS, Bootstrap, Twilio - Communication APIs for SMS, Voice, Video and Authentication, RestSharp - Simple REST and HTTP API Client for .NET, Excel, Flurl - Fluent HTTP, Facebook, Stripe, Log4Net, WebSocket, Mandrill - email

Агентство-исполнитель кейса

EvApps

Разработка мобильных приложений: iOS, Android / Сложная Web-разработка и другое Если у вас есть идея, пообщайтесь с нашими специалистами любым удобным для вас способом: по телефону: +7 (499) 653-59-22, e-mail: info@evapps.ru , telegram: @evapps , или приезжайте в гости на чай с пряниками