Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как повысить эффективность рекламной кампании ВКонтакте при помощи сервиса для таргетологов Plarin

Вхождение в кейс дня

13 апреля ‘20

Заказчик: СИК «Девелопмент-Юг»

СИК «Девелопмент Юг» возводит жилой комплекс комфорт-класса «Западная резиденция» в Ростове-на-Дону. Проект комплексной застройки в регионе с высокой конкуренцией, поэтому ежедневно нужен стабильный поток заявок. Один из основных рекламных каналов — ВКонтакте.

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Специализируемся на комплексном интернет-маркетинге для строительных компаний. Используем performance-подход. Работаем со сквозной аналитикой, отслеживаем конверсию заявок во встречи и продажи, занимаемся продвижением в социальных сетях, управлением репутацией и создаём лендинги жилых комплексов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель: увеличить количество заявок по рекламному каналу ВКонтакте.

Задачи:

  • Формирование гипотез.
  • Разработка рекламных постов.
  • Настройка рекламной кампании в Plarin.

Ольга Лукашова

Интернет-маркетолог, SMM-агентство «Лайка»

ВКонтакте — один из основных рекламных каналов для сегмента недвижимости комфорт-класса в Ростове-на-Дону. Он позволяет получать заявки отличного качества, но обычно это треть объема заявок таргетированной рекламы. Стояла задача увеличить объем заявок из ВКонтакте и за счет этого повысить качество лидогенерации.

Мы проанализировали целевую аудиторию и разработали серию рекламных постов, для теста которых использовали сервис для автоматизации таргетированной рекламы Plarin.

Дмитрий Мочалов

Руководитель отдела таргетинга, SMM-агентство «Лайка»

Plarin — это инструмент для автоматизации настройки и создания объявлений таргетированной рекламы.

Он позволяет:

  • Провести тестирование большого количества объявлений. Ручной запуск занимает 3 – 5 часов. Автоматизированный 1 – 1,5 часа.
  • Задать правила открутки объявлений, благодаря которым специалист может гибко корректировать рекламную кампанию и на этапе теста объявлений экономить бюджет. Это важно при разовом запуске большого количества гипотез.
  • Найти эффективные гипотезы, рекламные посты, настроенные на узкую аудиторию, которые принесут большое количество заявок в долгосрочной перспективе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Целевая аудитория

  • Целевая группа 1. Молодые семьи, 22-35 лет.

Люди, которые покупают первую квартиру. Они снимают жилье или живут с родителями. У них, как правило, нет больших накоплений.

Для этих клиентов важно современное качественное жилье.

Для них разработали серию постов со следующими УТП:

— ипотека без первого взноса,

— ипотечные каникулы,

— ежемесячный платеж по ипотеке.

  • Целевая группа 2. Семейные люди, 28-55 лет.

У них уже есть свое жилье, но появилась потребность улучшить жилищные условия.

— семейная ипотека,

— ежемесячный платеж по ипотеке.

Рекламная кампания пришлась на предновогодний период, поэтому посты разрабатывали в праздничной тематике. На первую целевую группу использовали изображения молодых людей, деда Мороза, снеговика. Для второй целевой группы изображения счастливых семей и милых детей.

Самые эффективные посты

  • Ипотека без первого взноса и ежемесячный платеж. Такой формат УТП позволяет привлечь больше заявок за счет 0 взноса, но при этом платежеспособных за счет высокого ежемесячного платежа 15 000 руб/мес.
  • Трехкомнатная квартира по семейной ипотеке. На визуале изображен счастливый ребенок на фоне жилого комплекса.

Дмитрий Мочалов

Руководитель отдела таргетинга, SMM-агентство «Лайка»

Настраивали рекламную кампанию по следующим гипотезам:

1. Категории интересов связанные с недвижимостью (покупка жилья, недвижимость и т.д.)

Это позволяет охватить аудиторию, которая интересуется покупкой недвижимости или получением ипотеки.

2. Подписчиков групп конкурентов.

Это более теплая аудитория людей, которые присматриваются к жилым комплексам конкурентов.

3. Догоняли ретаргетингом тех, кто заходил на сайт и не оставил там заявку.

Это вариант подогрева целевой аудитории, которая уже знакома с продуктом, но решается оставить заявку. При этом тех, кто оставил заявку мы исключаем.

4. Look-alike по выгруженным лидам за последние полгода.

Находим людей со схожими интересами и параметрами.

Эти 4 основные гипотезы делили еще на мужчин и женщин.

Затем каждую группу разбивали по возрасту с шагом 10 лет

28-37 / 38-47 / 48-57 / 58 - 67 лет

Итого получилось 32 гипотезы по целевым аудиториям, которые тестировали на 10 рекламных постах.

Таким образом, в работе было более 60 объявлений.

Правила эффективной настройки

Plarin позволяет управлять эффективностью кампаний при помощи удобных правил, которые исключают перекрутку бюджета и выход кампании за рамки KPI, оптимизировать рекламный бюджет. Система проверяет статистику каждые 8-12 минут и активирует правила.

При настройке рекламной кампании мы использовали следующие правила:

1. Если Lead Forms меньше 1, то есть заявок нет и расход выше 800 рублей, то рекламное объявление выключается.

2. Если цена лида (Lead forms CPA) больше 800 рублей, то объявление выключится. Это сделано для подстраховки.

3. Если цена клика больше 70 рублей за сегодня, то объявление выключится. Рабочие объявления для этого продукта имеют ecpc (среднюю стоимость перехода) 40-60 рублей. Если он выше, то, как правило, нет лидов или мы выходим за рамки KPI.

4. Если рекламный пост открутился на 800 рублей и лидов не было, то он выключается. Но если человек репостнул его себе на стену или сохранил и оставил заявку позже, и если цена не выше 850 рублей, то рекламное объявление снова включается. Это одно из важных правил у Plarin, которое позволяет гибко управлять кампаниями с учетом особенностей поведения пользователей ВКонтакте и учитывать их в статистике с течением времени.

3. Результаты сотрудничества

В ходе рекламной кампании получены отличные результаты. Удалось увеличить количество заявок во ВКонтакте в 3,5 раза и сделать его ключевым рекламным каналом для лидогенерации. Для нас важно развивать именно этот рекламный канал, потому что он дает заявки высокого качества. Мы в короткие сроки провели тестирование 60 гипотез и получили 488 заявок и 3 продажи.

Константин Карпов

Директор по исследованиям, Plarin

Управление таргетированной рекламой значительно отличается от управления контекстной рекламой. Каждый специалист, который когда-либо самостоятельно настраивал успешные рекламные кампании в социальных сетях, знает, как много это занимает сил и времени. Разрабатывая систему, мы руководствовались двумя основными принципами: увеличение эффективности и экономии времени.

Мы рекомендуем сервис Plarin для настройки рекламных кампаний в сфере недвижимости, где откручиваются немалые бюджеты, поэтому нужно тестировать большой пул объявлений и ежедневно отслеживать их работу.

Узнать больше о Plarin и получить скидку по промокоду LAYKA2020

4. Заключение

Результат настройки рекламной кампании ВКонтакте с использованием Plarin оказался значительно лучше, чем вариант ручной настройки. Тест большого количества гипотез и автоматизированная оптимизация рекламной кампании позволили в короткие сроки найти эффективные аудитории и рекламные объявления и получать нужный объем заявок по стоимости в рамках KPI.

Кроме того, таргетолог смог сэкономить время на ручную механическую работу и больше внимания уделить параметрам кампаний.

Если обычно корректировка и аналитика рекламных кампаний занимает 2 часа в день, то можно с уверенностью сказать, что мы сэкономили более 75 часов рабочего времени. В долгосрочной перспективе эти результаты оказывают значительное влияние на показатели рекламных кампаний и продажи.

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Специализируемся на комплексном интернет-маркетинге для строительных компаний. Используем performance-подход. Работаем со сквозной аналитикой, отслеживаем конверсию заявок во встречи и продажи, занимаемся продвижением в социальных сетях, управлением репутацией и создаём лендинги жилых комплексов.