Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Приложение «Русского радио»

06 апреля ‘20

Заказчик: Русская Медиагруппа

Команда Апптимизма разработала новый интерфейс мобильного приложения самой народной радиостанции страны – «Русского радио».

Агентство-исполнитель кейса

Apptimizm

Мы делаем приложения для крупных медиа вроде Russian Media Group. За последние два года выпустили приложения для «Русского Радио», «Хит FM», Maximum, «Радио Монте-Карло», DFM и поняли, что в этой нише 2 ключевых показателя – удобство для слушателей и максимальная интеграция в медийные продукты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи команды были:

  • разработать новое мобильное приложение для радиостанции;
  • улучшить дизайн;
  • внедрить новый функционал.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы находились в тесной связке с клиентом и исследовали поведение аудитории для того, чтобы интерфейс был максимально интуитивным. Анализ целевой аудитории заставил нас искать баланс между трендовым оформлением и привычными для слушателей элементами, чтобы привлечь новый трафик в приложение и не растерять старых пользователей.

Наша задача была обновить дизайн и прикрутить новые фичи: частичное управление радиоэфиром через голосование за треки, за артистов; будильник-радио, который автоматически включает онлайн-трансляцию в заданное время; новостная лента с актуальной информацией из мира шоу-бизнеса.

3. Результаты сотрудничества

В новом движке появились фичи:

  • будильник, с помощью которого можно просыпаться под любимые хиты или онлайн-трансляцию;
  • онлайн-голосование за любимого артиста в музыкальной премии «Золотой граммофон»;
  • частичное управление радиоэфиром, голосуя за песни, и затем они чаще звучат на Русском Радио;
  • свежие новости российского шоу-бизнеса.

4. Заключение

Новое приложение — это наглядная реализация подхода в работе с клиентами радиостанции: «говорить на их языке». Чтобы воплотить в жизнь эту концепцию, мы сохранили старые привычки наших пользователей, сформировавшийся еще при прослушивании радио на магнитофоне.

Эргономичность пользовательского интерфейса приложения и открытость для внедрения новых структурных элементов превратили его в идеальный инструмент привлечения трафика и удержания слушателей, в том числе, за счёт вовлекающих механик.

Агентство-исполнитель кейса

Apptimizm

Мы делаем приложения для крупных медиа вроде Russian Media Group. За последние два года выпустили приложения для «Русского Радио», «Хит FM», Maximum, «Радио Монте-Карло», DFM и поняли, что в этой нише 2 ключевых показателя – удобство для слушателей и максимальная интеграция в медийные продукты.