Авторизация
Сброс пароля
Команда Апптимизма разработала новый интерфейс мобильного приложения самой народной радиостанции страны – «Русского радио».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи команды были:
- разработать новое мобильное приложение для радиостанции;
- улучшить дизайн;
- внедрить новый функционал.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы находились в тесной связке с клиентом и исследовали поведение аудитории для того, чтобы интерфейс был максимально интуитивным. Анализ целевой аудитории заставил нас искать баланс между трендовым оформлением и привычными для слушателей элементами, чтобы привлечь новый трафик в приложение и не растерять старых пользователей.
Наша задача была обновить дизайн и прикрутить новые фичи: частичное управление радиоэфиром через голосование за треки, за артистов; будильник-радио, который автоматически включает онлайн-трансляцию в заданное время; новостная лента с актуальной информацией из мира шоу-бизнеса.
3. Результаты сотрудничества
В новом движке появились фичи:
- будильник, с помощью которого можно просыпаться под любимые хиты или онлайн-трансляцию;
- онлайн-голосование за любимого артиста в музыкальной премии «Золотой граммофон»;
- частичное управление радиоэфиром, голосуя за песни, и затем они чаще звучат на Русском Радио;
- свежие новости российского шоу-бизнеса.
4. Заключение
Новое приложение — это наглядная реализация подхода в работе с клиентами радиостанции: «говорить на их языке». Чтобы воплотить в жизнь эту концепцию, мы сохранили старые привычки наших пользователей, сформировавшийся еще при прослушивании радио на магнитофоне.
Эргономичность пользовательского интерфейса приложения и открытость для внедрения новых структурных элементов превратили его в идеальный инструмент привлечения трафика и удержания слушателей, в том числе, за счёт вовлекающих механик.