Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как сделать сайт для путешественников интересным и конверсионным?

03 апреля ‘20

Заказчик: Миклухо.Трэвел

Яркий сайт с календарем путешествий для Миклухо.Трэвел

Агентство-исполнитель кейса

ASMART

Заинтересовались? Тогда приглашаем посетить сайт «Миклухо. Трэвел», а потом, не теряя времени – в компанию «Асмарт» - заказывать разработку сайта. Ведь «Асмарт» - это компания, которая делает сайты «по-умному»!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент пришел к нам с четко поставленной задачей – сделать редизайн, но при этом сохранить часть существующей визуализации со старого сайта. Основное пожелание клиента: “Cайт должен быть конверсионным, то есть приносящим прибыль и удобным (понятным) для клиента.”

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

«Засучили рукава» и взялись за дело. В этот раз работ над страницей длилась даже дольше, чем мы предполагали – только через полгода мы выпустили продукт, который удовлетворил полностью и нас, и клиента. Согласимся, 6 месяцев – долгий срок, и изначально мы планировали справиться гораздо быстрее, но, нет предела совершенству, и нашей команде постоянно казалось – вот, еще немного, еще вот тут доделать, вот тут доработать дизайн, а тут добавить визуализации... Да и отношение к делу заказчика – человека, который сумел превратить свое хобби в прибыльный бизнес – как-то само собой привело к тому, что команда исполнителей выкладывалась даже не на 100, а на 200%.

Кроме того, есть какие-то мелочи – например, новые формы и страницы под определенные виды направлений в путешествиях – эта ниша постоянно меняется, а, значит, и виртуальная страница должна идти в ногу с этими изменениями. В дальнейшем планируем реализовать более удобный интерфейс для поиска тура через сайт: для тех клиентов, у кого нет четко сформулированного запроса, куда бы он хотел отправиться.

Сайт должен быть удобным не только для клиентов, но и для администратора. Здесь нас выручила система CMS Wordpress: она очень удобна для пользователя, а кроме того, наша команда создала страничку внутри, и теперь наш заказчик может сам регулировать наполнение сайта. На «Миклухо.Трэвел» есть раздел блогов, мы разработали его таким образом, чтобы заказчик мог сам оформлять свои статьи, включая туда фото/видео опросы, а также перемещать при необходимости блоки в админке.

3. Результаты сотрудничества

Завершая наш рассказ об этом удивительном сайте, приведем отзыв довольного клиента, который заявил, что «Асмарт честно, обязательно, внимательно решает те задачи, которые ставишь перед ними. Отличное отношение ребят к результату - чутко и внимательно к тому, что ты хочешь. Вообще именно чуткое отношение к моему желанию - это то, что мне больше всего «зашло» в работе с Асмарт. Честная цена. Думаю, что для рынка - очень адекватные цены, учитывая тот результат, который они делают».

Вот, что у нас вышло!

4. Заключение

Чем удалось зацепить? На сайте – очень реалистичные фото, и самое интересное – что они реальные, это не прорисованные картинки из интернета, а настоящие фото с мест, где бывали авторы проекта.Нам удалось разместить эти фото, сохранив их классное качество, сделать удобную и четкую навигацию по турам, залить календарь путешествий, который интуитивно понятен и не вызывает сложности в использовании, а также разместить на главной странице – самые горячие предложения и туры – они сразу бросаются в глаза и так манят: «Бросай скучный офис и поехали в Непал!»)))))

Агентство-исполнитель кейса

ASMART

Заинтересовались? Тогда приглашаем посетить сайт «Миклухо. Трэвел», а потом, не теряя времени – в компанию «Асмарт» - заказывать разработку сайта. Ведь «Асмарт» - это компания, которая делает сайты «по-умному»!