Авторизация
Сброс пароля
Разработка Landing page для препарата Аквацитрамон
Заказчик: ООО Тульский фармацевтический завод
Разработали посадочную страницу для продвижения в Интернете препарата от головной боли.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Аквацитрамон — препарат, который является не новым на рынке, но новым препаратом в онлайн сети. С помощью проведения рекламной кампании клиент хотел повысить осведомленность о препарате.
Цель проекта —создать сайт для бренда Аквацитрамон, который станет площадкой для “приземления” потребителей, во время проведения рекламной кампании в Интернете.
Главный экран сайта
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Необходимо было показать препарат на сайте свежо, современно и раскрыть уникальность действия препарата—растворимость таблетки в воде.
На основе пожеланий клиента и экспертности в области разработки медицинских сайтов был разработан прототип, структура сайта и визуальная часть. Для того, чтобы понятно преподнести информацию для пользователя на сайте мы структурировали информацию и разработали инфографику под неё.
Сайт сделан в фирменных цветах упаковки. На главном экране размещен видеоролик о препарате, который показывает уникальность препарата.
Для экрана "Главное о головной боли", мы нарисовали 3D макет головы, для того чтобы показать типы головной боли.
3. Результаты сотрудничества
В результате, рекламная кампания уже начал свою работу и проект находится на продвижении.
4. Заключение
После окончания работ на сайте, клиент повторно обратился к нам за разработкой сайта для нового товара — полезные леденцы Малинки-Виталики.