Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Повышение узнаваемости нового продукта

25 мая ‘16

Заказчик: Фамильные колбасы

Повышение узнаваемости новой линейки продукции производителя мясных изделий "Фамильные колбасы"

Агентство-исполнитель кейса

VIRUS

Продвижение брендов в социальных медиа

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Вывести на рынок Самарской области новую продуктовую линейку колбасных изделий “Та Самая!” и повысить узнаваемость бренда с помощью видеоролика

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Процесс рекламной кампании

Главной особенностью поставленной задачи являлось условие использования телевизионного рекламного видеоролика.

Для достижения поставленной цели мы выбрали площадки YouTube, Вконтакте и Одноклассники.

В YouTube мы применили рекламу в формате Pre-roll. С помощью данного формата, мы продвигали несколько рекламных видеороликов новой продуктовой линейки “Та Самая” с таргетингом на жителей Самарской области, интересующихся продуктами питания. В результате подбора релевантного таргетинга аудитории, нам удалось перевыполнить установленные KPI конверсии показов в просмотры видеоролика на 45%.

Работа над контентом

В социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, мы подобрали крупные сообщества Самарской области для посева рекламных видеороликов. Видеоролики бренда подавались в формате подборок “ТОП-5 лучших рекламных роликов”, за счет этого мы избежали негативной реакции на рекламу в социальных сетях, а наоборот - добились позитивных комментариев от аудитории и вирусного распространения публикаций с видеороликами.

3. Результаты сотрудничества

Охват рекламной кампании составил свыше 350 000 уникальных пользователей с Самарской области.

4. Заключение

Благодаря концепции подачи видеоролика, который обладал 100% рекламным характером, нам удалось не просто избежать негатив в сторону бренда, но и получить вирусное распространение рекламных материалов в социальных сетях.

Агентство-исполнитель кейса

VIRUS

Продвижение брендов в социальных медиа