Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ТНК-BP. Накопительная программа «Carbon».

23 июня ‘16

Заказчик: ТНК-BP

Управление базой клиентов: координация и контроль движения, ввод, обработка, актуализация, обогащение, коммуникации и аналитика. Консалтинг по сбору данных о клиентах, их валидации и актуализации.

Агентство-исполнитель кейса

DM Basis

CRM-агентство полного цикла: CRM-стратегии и консалтинг, менеджмент базы данных клиентов, операционная поддержка CRM-проектов и программ лояльности, управление коммуникациями с клиентами, IT-разработка. Экспертиза по 152-ФЗ. Победитель CX Awards в номинации «Best Customer Experience Awards».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Запуск и поддержка программы лояльности клиентов, разработка мотивационной схемы персонала, эффективное управление клиентской базой, разработка IT-решений. Маркетинг сейчас уже не может обойтись без информационных технологий, он должен быть одним

из самых IT-подкованных направлений бизнеса. И одно из наших ключевых преимуществ - это умение грамотно объединять маркетинг и IT. Яркий пример такого проекта - ТНК. Мы помогли Клиенту определиться с проектом программы лояльности и сделали его эффективным.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Обработка и поддержка базы данных.

2. Разработка IT-решений для проекта:

- программное обеспечение для сбора обратной связи от клиентов;

- система отчетности для мониторинга KPI сотрудников;

- разработка и внедрение мотивационной схемы для персонала;

- реализация web-форм.

Также в партнерстве с ТНК мы поддерживали проект «Автомобиль Года». Мы сделали больше, чем предполагал изначальный объём работ: перед нами стояла задача технической реализации, но мы задумались не только об этом, а еще и о маркетинговой части. Наши разработки:

- механики SMS-голосования;

- системы поощрения участников онлайн;

- программы для поддержки голосования, начислений, розыгрышей.

3. Результаты сотрудничества

- Увеличение точности и объема собираемых данных более чем на 20%;

- разработаны IT-решения;

- оказан консалтинг по повышению отклика в рамках программы Автомобиль года (57,8% отклика).

4. Заключение

Отзыв Клиента о нашей работе:

«Рекомендации, предоставленные Агентством, по сбору данных о наших клиентах, их валидации и актуализации мы используем с самого начала и каждый день получаем подтверждение тому, что все процессы выстроены наилучшим образом. Мы полностью доверили управление базой команде «ДМ Базис» — координация и контроль движения, ввод, обработка, актуализация, обогащение, коммуникация и аналитика. Отдельное спасибо хотим сказать за разработанную отчетность, которая обеспечивает прозрачность работы персонала на АЗС по части сбора данных и позволяет использовать мотивационную схему».

Агентство-исполнитель кейса

DM Basis

CRM-агентство полного цикла: CRM-стратегии и консалтинг, менеджмент базы данных клиентов, операционная поддержка CRM-проектов и программ лояльности, управление коммуникациями с клиентами, IT-разработка. Экспертиза по 152-ФЗ. Победитель CX Awards в номинации «Best Customer Experience Awards».