
Авторизация

Сброс пароля
Управление базой клиентов: координация и контроль движения, ввод, обработка, актуализация, обогащение, коммуникации и аналитика. Консалтинг по сбору данных о клиентах, их валидации и актуализации.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Запуск и поддержка программы лояльности клиентов, разработка мотивационной схемы персонала, эффективное управление клиентской базой, разработка IT-решений. Маркетинг сейчас уже не может обойтись без информационных технологий, он должен быть одним
из самых IT-подкованных направлений бизнеса. И одно из наших ключевых преимуществ - это умение грамотно объединять маркетинг и IT. Яркий пример такого проекта - ТНК. Мы помогли Клиенту определиться с проектом программы лояльности и сделали его эффективным.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Обработка и поддержка базы данных.
2. Разработка IT-решений для проекта:
- программное обеспечение для сбора обратной связи от клиентов;
- система отчетности для мониторинга KPI сотрудников;
- разработка и внедрение мотивационной схемы для персонала;
- реализация web-форм.
Также в партнерстве с ТНК мы поддерживали проект «Автомобиль Года». Мы сделали больше, чем предполагал изначальный объём работ: перед нами стояла задача технической реализации, но мы задумались не только об этом, а еще и о маркетинговой части. Наши разработки:
- механики SMS-голосования;
- системы поощрения участников онлайн;
- программы для поддержки голосования, начислений, розыгрышей.
3. Результаты сотрудничества
- Увеличение точности и объема собираемых данных более чем на 20%;
- разработаны IT-решения;
- оказан консалтинг по повышению отклика в рамках программы Автомобиль года (57,8% отклика).
4. Заключение
Отзыв Клиента о нашей работе:
«Рекомендации, предоставленные Агентством, по сбору данных о наших клиентах, их валидации и актуализации мы используем с самого начала и каждый день получаем подтверждение тому, что все процессы выстроены наилучшим образом. Мы полностью доверили управление базой команде «ДМ Базис» — координация и контроль движения, ввод, обработка, актуализация, обогащение, коммуникация и аналитика. Отдельное спасибо хотим сказать за разработанную отчетность, которая обеспечивает прозрачность работы персонала на АЗС по части сбора данных и позволяет использовать мотивационную схему».