Авторизация
Сброс пароля
Мобильное приложение "ORBY. Дети в моде!"
Заказчик: Orby
Страница кейса/результат: http://www.arealidea.ru/clients/main/orbi/
Для бренда модной детской одежды ORBY команда AREALIDEA создала на основе технологии дополненной реальности мобильную примерочную, интегрированную в общую концепцию федеральной рекламной кампании. Родители могут примерить одежду на своих детей не выходя из дома.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Привлечение внимания к коллекции осень-зима 2013,
- увеличение мотивации к покупке и последующее увеличение продаж,
- демонстрация инновационного подхода к работе, WOW-эффект.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Приложение позволяет рассмотреть в деталях всю одежду, представленную в каталоге сезона, примерить выбранные модели на ребенка в дополненной реальности, а так же оформить заказ в магазине бренда по специальной цене, действующей в период рекламной кампании.
Специально для Orby в приложении использован собственный маркер. Он уникален тем, что это реальный принт на товаре из коллекции Orby «Осень 2013», с помощью которого изображение модели можно «примерить» на ребенка или манекен перед камерой телефона.
Мобильное приложение разработано для платформ Android и iOS. Протестировано и работает как на смартфонах, так и на планшетных устройствах.
3. Результаты сотрудничества
Информация об акции размещалась в печатных каталогах и lookbook Orby. Дополнительное информирование потребителей о приложении производилось в непосредственных точках продаж: постеры в магазинах, работа консультантов, размещение QR-кода приложения на витринах.
На всех носителях размещались реклама бренда, маркер для примерки, код для скачивания приложения и краткая инструкции для пользователей.
Специально под условия рекламной акции клиентом была внедрена страница на основной сайт бренда с подробным описанием условий акции и предоставленной возможности примерки одежды в дополненной реальности.
Мобильное приложение освещено в рекламе сентябрьского номера журнала Cosmopolitan и Cosmopolitan Mini, которые разошлись тиражом не менее 750 000 экземпляров.
Помимо этого, активная поддержка приложения была осуществлена в социальных сетях на корпоративных страничках Orby и других блогах компании.
4. Заключение
Виртуальная примерочная «Orby. Дети в моде!» принесла своему бренду несомненную пользу в рамках проведения рекламной кампании, затронувшей печатные СМИ, интернет-ресурсы и оффлайновые методы продвижения.
- Приобретение явного конкурентного преимущества относительно других брендов детской одежды.
- Увеличение числа покупателей за счет необычного контакта с товаром через виртуальную примерку.
- Доступ к мобильной аудитории в уникальном формате и взаимодействие с ней на принципиально новом уровне.
- Усиление эффекта рекламных кампаний, повышение внимания к бренду и его узнаваемости.
- Более 200 переходов на сайт в месяц.
- Более 2000 просмотров товаров в месяц через приложение.
- 8 500+ уникальных установок приложения c App Store.
- 6 000+ уникальных установок приложения c Google Play.