Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт торговой марки Botanika

Вхождение в кейс дня

Перед нами стояла задача создать сайт для презентации продукции конечным потребителям и b2b-сегменту. Компания хотела привлечь более молодую аудиторию, увеличить узнаваемость и передать философию бренда. Мы быстро поняли, что эти задачи нельзя решить одним инструментом и разработали новую айдентику.

Агентство-исполнитель кейса

Брендинговое агентство «Март»

Создаем бренды, digital-решения и разрабатываем печатную продукцию.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Представить натуральную косметику конечным покупателям и потенциальным партнерам, отразить дух компании и ее подлинную близость к природе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В основу фирменного стиля легли иллюстрации растений, используемых для изготовления масел, мыла и другой продукции. Они помогают показать мир Botanika – естественный, искренний, близкий к природе – и поддерживают настроение.

Для формирования единой визуальной системы мы подобрали шрифты и типографику, совпадающие по характеру и настроению с логотипом. Затем оформили правила фотостиля, которые включает расположение предмета, ракурс съемки и цвет фонов.

Одна из главных задач сайта – увеличить лояльность аудитории и привлечь новых пользователей. Когда мы искали идею для ее реализации, оказалось, что у компании накопилось много материалов, рассказывающих о свойствах продукции. Этот контент стал удачной основой для блога.

В основе дизайна сайта фотографии с естественным освещением и большой глубиной резкости, мягкие цвета ягод и трав. Это позволило задействовать все чувства зрителя, когда ты не только видишь, но и чувствуешь – аромат мелиссы, свежесть утреннего сада, тепло бумаги, терпкий привкус лесного ореха.

Компания предлагает партнерам поставки ингредиентов, готовой продукции и контрактное производство. Для презентации этих возможностей мы создали страницы «О компании» и В2В и оформили классификацию масел в инфографику. Чтобы создать единую атмосферу, информация чередуется с фотографиями и рисунками.

Продукция компании систематизирована и представлена в наглядном каталоге. Удобные фильтры помогают покупателям отсортировать косметику по теплоте аромата, психоэмоциональному воздействию, бытовому применению и выбрать подходящий продукт.

3. Результаты сотрудничества

Сайт торговой марки Botanika занял третье место на конкурсе «Золотой сайт» в категории «Сайт производителя FMCG».

4. Заключение

Бренд успешно растет и развивается.

Агентство-исполнитель кейса

Брендинговое агентство «Март»

Создаем бренды, digital-решения и разрабатываем печатную продукцию.