Авторизация
Сброс пароля
Сайт торговой марки Botanika
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Российский производитель натуральной косметики Botanika
Перед нами стояла задача создать сайт для презентации продукции конечным потребителям и b2b-сегменту. Компания хотела привлечь более молодую аудиторию, увеличить узнаваемость и передать философию бренда. Мы быстро поняли, что эти задачи нельзя решить одним инструментом и разработали новую айдентику.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Представить натуральную косметику конечным покупателям и потенциальным партнерам, отразить дух компании и ее подлинную близость к природе.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В основу фирменного стиля легли иллюстрации растений, используемых для изготовления масел, мыла и другой продукции. Они помогают показать мир Botanika – естественный, искренний, близкий к природе – и поддерживают настроение.
Для формирования единой визуальной системы мы подобрали шрифты и типографику, совпадающие по характеру и настроению с логотипом. Затем оформили правила фотостиля, которые включает расположение предмета, ракурс съемки и цвет фонов.
Одна из главных задач сайта – увеличить лояльность аудитории и привлечь новых пользователей. Когда мы искали идею для ее реализации, оказалось, что у компании накопилось много материалов, рассказывающих о свойствах продукции. Этот контент стал удачной основой для блога.
В основе дизайна сайта фотографии с естественным освещением и большой глубиной резкости, мягкие цвета ягод и трав. Это позволило задействовать все чувства зрителя, когда ты не только видишь, но и чувствуешь – аромат мелиссы, свежесть утреннего сада, тепло бумаги, терпкий привкус лесного ореха.
Компания предлагает партнерам поставки ингредиентов, готовой продукции и контрактное производство. Для презентации этих возможностей мы создали страницы «О компании» и В2В и оформили классификацию масел в инфографику. Чтобы создать единую атмосферу, информация чередуется с фотографиями и рисунками.
Продукция компании систематизирована и представлена в наглядном каталоге. Удобные фильтры помогают покупателям отсортировать косметику по теплоте аромата, психоэмоциональному воздействию, бытовому применению и выбрать подходящий продукт.
3. Результаты сотрудничества
Сайт торговой марки Botanika занял третье место на конкурсе «Золотой сайт» в категории «Сайт производителя FMCG».
4. Заключение
Бренд успешно растет и развивается.