Авторизация
Сброс пароля
Комплексное медийное продвижение бренда "Прокто-Гливенол"
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ООО "Русфик"
Комплексное медийное продвижение препарата Прокто-Гливенол. Прокто-Гливенол® способствует уменьшению воспаления, восстановлению тонуса расширенных вен геморроидальных узлов за счёт действия трибенозида, и облегчению боли и дискомфорта за счёт действия лидокаина.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
От заказчика нам поступила следующая задача: на основе упаковки разработать сайт, придумать стратегию продвижения бренда и провести масштабную рекламную кампанию в интернете. Нам была предоставлена целевая аудитория и обозначен "сезон", в который продажи препарата возрастают.
Основные цели:
- привлечение целевого трафика на сайт с помощью разных рекламных каналов
- увеличение продаж препарата за счет информирования потребителей
Основная проблема:
- старый сайт и малая информированность аудитории о препарате.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проанализировав целевую аудиторию, мы разделили её условно на две категории:
- женщины после родов, 25+
- мужчины, 30+
Нам нужно было выделиться среди конкурентов, отстроив свою стратегию продвижения от их истории.
Мы разработали серию креативных баннеров и текстов. Создали под нашу стратегию сайт и начали активную подготовку стратегии присутствия на рекламных площадках.
Нами были выбраны следующие каналы продвижения:
- Сайт
- Контекстная реклама
- TV реклама
- Агенты влияния
- Статьи на релевантных площадках
В процессе работы мы динамически перераспределяли бюджеты на более целевые и активные площадки.
Главная страница с дизайном базирующемся на дизайне пачки
Информирование о проблеме и профилактике
Информирование о стадиях проблемы
3. Результаты сотрудничества
По итогам кампании нам удалось привлечь на сайт более 100 000 посетителей.
Все KPI были достигнуты.
Повысили знание о препарате среди целевой аудитории.
4. Заключение
Благодаря положительному опыту этой кампании, мы планируем провести с следующем году более масштабную работу с этим заказчиком и получить ещё большую отдачу со стороны потребителей.
В следующих кампаниях нам необходимо будет поднять информированность аудитории о препарате и сравниться по "знаниям" с лидерами рынка.