Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение сайта препарата "Кудесан"

17 июня ‘16

Заказчик: ООО "Русфик"

Был осуществлен подъем сайта в рамках поисковой выдачи. Были привлечены данные собственного исследования сайта для более эффективной работы в рамках кейса.

Агентство-исполнитель кейса

ITSOFT

Фарм-студия №1 в рунете. Мы помогаем фармацевтическим компаниям решать маркетинговые задачи в онлайне и офлайне с помощью веб-разработки, айдентики, 3D, поддержки, продвижения и медийной рекламы. В нашем портфолио уже более 400 успешно реализованных проектов для известных брендов и компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик хотел увидеть лучшие показатели по различным релевантным поисковым запросам.

Конечные цели:

  • Увеличить объем трафика
  • Увеличить количество посетителей привлекаемых на сайт

Поэтому нами были выделены следующие задачи:

  • Написание новых информационных статей для привлечения трафика на сайт
  • Внутренние работы по сайту
  • Закупка ссылок с тематических ресурсов
  • Закупка ссылок с блогов и форумов
  • Анализ посещаемости, доработки по страницам с высоким показателем отказов.
  • Проведение исследования алгоритма работы поискового движка Яндекса и внесение соответствующих корректировок

Главная страница препарата для которого мы разрабатывали контекстную кампанию. Сайт создан ITSOFT

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наша команда проанализировала сайт на предмет наличия слабых мест, просмотрела сайты всех конкурентов, выделили для себя ключевые показатели. Потом мы разработали стратегию продвижения, собрали огромное семантическое ядро, разбив его на ключевые группы. После чего наши специалисты написали техническое задание для копирайтеров на написание seo-текстов и текстов для вовлечения аудитории, оптимизировали страницы сайта для поисковых движков.

Статьи написанные для продвижения сайта

Скриншот из Яндекс.Метрики: срез по посещаемости из поисковых систем за период продвижения. Спад связан с сезонностью

3. Результаты сотрудничества

  • Нам удалось на 40% увеличить посещаемость сайта, по сравнению с предыдущем периодом в разрезе одного года работы над проектом
  • Уменьшились отказы с 15% до 11%
  • Увеличились глубина просмотра и время проведенное на сайте

4. Заключение

Заказчик остался доволен результатами проекта, а мы продолжаем работу над проектом, доводя его до наилучших результатов. Мы начинаем собирать новое семантическое ядро и продумывать новую стратегию, применяя новые каналы и площадки продвижения.

Агентство-исполнитель кейса

ITSOFT

Фарм-студия №1 в рунете. Мы помогаем фармацевтическим компаниям решать маркетинговые задачи в онлайне и офлайне с помощью веб-разработки, айдентики, 3D, поддержки, продвижения и медийной рекламы. В нашем портфолио уже более 400 успешно реализованных проектов для известных брендов и компаний.