Авторизация
Сброс пароля
Мобильное приложение Range Rover Evoque
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Авто АЛЕА
Страница кейса/результат: http://www.arealidea.ru/clients/main/land-rover/
Для рекламной кампании нового автомобиля Land Rover команда AREALIDEA реализовала мобильное приложение с использованием дополненной реальности. Мобильное приложение позволяет пользователю, не приезжая в салон, познакомиться с обновленной моделью автомобиля Range Rover Evoque.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Целью проекта является решение бизнес-задач автосалона и привлечение внимания к обновленной модели Range Rover Evoque: создание wow-эффекта и дополнительная активация записи на тест-драйв.
Владимир Шутов
Генеральный директор, Авто АЛЕА
На сегодняшний день компания Land Rover уделяет приоритетное значение развитию новейших технологий и регулярно удивляет владельцев английских внедорожников высокотехнологичными разработками.
Агентство AREALIDEA обратилось к нам с инициативой создать инновационный сервис для Клиентов, и мы приняли решение сделать мобильное приложение, благодаря которому пользователи получат возможность в любое время и в любом месте просмотреть 3D-модель автомобиля Range Rover Evoque.
Надеемся, что данное приложение окажется полезным для наших Клиентов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Над проектом трудилась команда, состоящая из дизайнера, проектировщика интерфейсов и двух программистов. В течение месяца отрисовывалась и прорабатывалась каждая деталь автомобиля, максимально соответствующая действительности. Дизайнер изучил горы информации о технических характеристиках новой модели, и прекрасно воссоздал в 3D детали все составляющих – от экстерьера до деталей двигателя и внутренней отделки салона.
В итоге в приложении размещена точная копия Range Rover Evoque с проработкой каждой детали:
- оригинальные модели дисков и цвета,
- блики и отражения на кузове автомобиля,
- блеск стекла и мягкость резины,
- фактура материалов и т.д.
3. Результаты сотрудничества
Для решения бизнес-задач в приложение зашита возможность просмотра доступных к продаже в автосалоне автомобилей, знакомство с видеопрезентацией обновленной модели, и, главное, возможность регистрации на тест-драйв.
С помощью push-уведомлений и нотификаций в приложении автосалон также может информировать пользователей о предстоящих акциях, новых моделях, распространять новостную информацию.
Первое знакомство с приложением потребители получили на специальном мероприятии бренда.
Для презентации обновленной модели Range Rover Evoque в дополненной реальности использовался принт с уникальной меткой и синхронизация планшета с проектором.
Участникам мероприятия вручались соответствующие маркеры-памятки с информацией о приложении, простоте установки и использования.
4. Заключение
В итоге
- Первое место приложения в AppStore и тройка лидеров в Google Play по запросу Range Rover Evoque,
- более 30 публикаций о мероприятии с уникальной технологией на профильных интернет-площадках и в оффлайн СМИ,
- более 12 000 установок приложения на iOS и Android к декабрю 2015 года.
Награды приложения
- Apps Awards 2015 - победитель в номинации "Лучшее коммерческое решение"
- Золотое приложение 2015 - 2-ое место в номинации "Автомобили"