Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

DesignDepot сделали айдентику и сайт для инновационного стартапа

11 ноября ‘19

Заказчик: DOMIDO

Сайт DOMIDO — эффективный инструмент продвижения и распространения принципиально новой технологии строительства, предоставляющий исчерпывающие возможности для архитектурного творчества, обмена идеями, получения необходимой сервисной поддержки и комплексной реализации строительных проектов.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

DesignDepot — независимое креативное агентство. Работаем с 1997 года. Активно занимаемся комплексной разработкой сайтов и приложений. В круг наших компетенций также входит брендинг, полиграфический дизайн, оформление мероприятий — то есть всё, что касается визуального представления бренда.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

DOMIDO — это уникальная инновационная технология строительства, которую с лёгкостью могут освоить даже люди, не имеющие специальной строительной квалификации.

В основе ноу-хау — запатентованный строительный блок, куб со сторонами 10 см. Благодаря продуманной универсальной конфигурации куба проектирование и возведение малоэтажных зданий превращается в простой и понятный процесс. При этом, сама стройка становится чистым, быстрым и экономически выгодным предприятием.

Для инновационного стартапа DOMIDO мы разработали логотип, фирменный стиль и официальный сайт. Задача проекта — презентовать новую технологию, продемонстрировать её преимущества и рассказать о выгодах, которые она даёт представителям разных целевых групп:

1) DIY-пользователи: новые возможности в создании жилья под индивидуальные потребности при помощи инструментов VR; удобство, простота и экономичность, доступность для самостоятельного строительства;

2) Профессионалы (архитекторы, строители и т.д.): возможности для создания виртуальных архитектурных проектов; marketplace для размещения и продажи готовых проектов; предложение своих услуг по возведению зданий по технологии DOMIDO;

3) Инвесторы: перспективность вложений и высокий коммерческий потенциал технологии за счёт уникального ноу-хау.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В начале работы над проектом мы определили для себя основные ориентиры: все графические составляющие должны отражать динамичный потенциал технологии, её VR-направленность, принципиально новые возможности для удовлетворения потребности человека в создании собственного жилища.

Логотип

Отправной точкой стал логотип. Он представляет собой уникальное шрифтовое решение, отличительным концептуальным нюансом которого является квадратный элемент, отступающий от первой буквы D. Элемент олицетворяет базовый строительный блок, фирменный куб DOMIDO. Расположение элемента вызывает подсознательное желание подвинуть его вправо и тем самым «достроить» логотип до завершённого состояния. Такое решение позволило нам продемонстрировать динамику и потенциал, а также простоту и доступность предлагаемых технологий.

Цветовая гамма

Цветовая гамма представлена двумя основными цветами. Серый цементный — олицетворяет строительство, технологичность, надёжность и прочность. Зелёный — эко-цвет, символ простоты, удобства и безопасности технологий DOMIDO.

Стилеобразующие решения

Стилистика оформления визуальных материалов построена на использовании квадратных блоков, составленных стык в стык. Квадратные и прямоугольные графические элементы акцентируют внимание на ключевом продукте — универсальных строительных блоках кубической формы.

Официальный сайт

Основной акцент в оформлении сайта сделан на технологичности. Специально созданные 3D-образы подчёркивают идею VR-технологий — виртуальных и интерактивных возможностей проектирования домов. Одновременно с этим сайт транслирует ощущение простоты и доступности уникального строительного ноу-хау, демонстрирует бесконечное разнообразие архитектурных решений, которые можно реализовать с помощью технологий DOMIDO:

> 3D-editor

Встроенный 3D-проектировщик позволяет самостоятельно создавать и редактировать собственные архитектурные проекты, а также вносить изменения в уже готовые проекты.

> VR-version

В режиме виртуальной реальности доступны две основные функции:

— Виртуальный тур по проекту. На любой стадии разработки проекта можно зайти внутрь будущего дома и посмотреть, как будут выглядеть помещения изнутри.

— Виртуальное проектирование с эффектом присутствия. Разработка архитектурного проекта по принципу «берёшь и строишь», то есть буквально в ручном режиме.

> AR-version

Дополненная реальность позволяет получить наглядное представление о том, как будущий дом впишется в реальное окружение: как он будет смотреться на участке, сколько места занимать, как будут выглядеть различные версии наружной отделки и т.д.

> Marketplace

Специальная площадка обеспечивает удобное и быстрое взаимодействие между всеми заинтересованными сторонами — заказчиками, архитекторами и строителями. Здесь можно:

— Заказать 3D-проект дома либо выбрать и купить готовый проект (в т.ч. с возможностью дальнейшего редактирования);

— Разместить для продажи собственные 3D-проекты;

— Выбрать и заключить контракт со строительной компанией на возведение дома по готовому проекту.

При этом, стоимость возведения рассчитывается на сайте автоматически, исходя из стоимости блоков. В перспективе предполагается, что возведением домов по технологии DOMIDO будут заниматься исключительно роботы.

3. Результаты сотрудничества

У компании DOMIDO появился стройный и узнаваемый фирменный стиль и подробный функциональный сайт — эффективные инструменты продвижения и распространения принципиально новой технологии строительства, предоставляющей исчерпывающие возможности для архитектурного творчества, обмена идеями, получения необходимой сервисной поддержки и комплексной реализации строительных проектов.

4. Заключение

У компании DOMIDO появился стройный и узнаваемый фирменный стиль и подробный функциональный сайт — эффективные инструменты продвижения и распространения принципиально новой технологии строительства, предоставляющей исчерпывающие возможности для архитектурного творчества, обмена идеями, получения необходимой сервисной поддержки и комплексной реализации строительных проектов.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

DesignDepot — независимое креативное агентство. Работаем с 1997 года. Активно занимаемся комплексной разработкой сайтов и приложений. В круг наших компетенций также входит брендинг, полиграфический дизайн, оформление мероприятий — то есть всё, что касается визуального представления бренда.