ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Как персонализированная CRM-стратегия помогла застройщику увеличить показатели продаж за 2018 год до 1,9 млн. на кв. м.

01 ноября ‘19

Заказчик: Группа ПИК

WIM.Agency разработали и внедрили для девелопера «ПИК» стратегию CRM-маркетинга на всех этапах воронки продаж. Было запущено 12 триггерных цепочек, которые персонализируются под 61 проект и объединяют 4 канала коммуникации. Всего отправлено 2928 сообщений для потенциальных клиентов и жильцов ПИК.

Агентство-исполнитель кейса

WIM.Agency

WIM.Agency — агентство омниканального СRM-маркетинга. Помогаем клиентам выстроить лучшую стратегию коммуникации: создаем CJM, реферальные программы, геймификации и т. д. Используем email, SMS, push, ретаргетинг, чат-боты и call-центры. Работаем с «Азбукой вкуса», «М.Видео», Philip Morris и др.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Что было на старте

До начала нашей работы коллеги из Группы «ПИК» проинтегрировали собственную CRM-систему с CDP-платформой Mindbox и запустили 1 триггерное письмо — брошенный просмотр проекта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Команда WIM.Agency реализовала кейс в 4 шага:

3. Результаты сотрудничества

За время совместной работы WIM.Agency, Группа компаний «ПИК» и Mindbox проектная команда достигла выдающихся результатов как в общем в CRM-маркетинге (2928 персонализированных сообщений для потенциальных клиентов и жильцов 61 проекта в 4 каналах коммуникации), так и поканальные метрики ( Email OR ~ 55%, CTR ~ 24%). Слаженная коммуникация всех каналов приводила к интересным фактам, вроде того, что бронирование и покупка квартиры совершались после веб-пуш-уведомления.

Алиса Василева

Лидер веб-аналитики и CRM., Группа ПИК

Специалисты WIM.Agency помогли выстроили стратегию CRM-коммуникации на всех этапах воронки продаж ─ от момента планирования покупки квартиры до заселения в дом «ПИК». Мы внедрили в коммуникацию с клиентом email, SMS и веб-пуш-каналы, которые сопровождаются лендингами. Коллеги из WIM.Agency совместно с дизайнерами «ПИК» адаптировали фирменный стиль компании для рассылок с учетом персонализации: теперь в письма подтягиваются проект, личный менеджер, планировка и другие данные

4. Заключение

Коллеги из Группы компаний «ПИК» отозвались о команде агентства как слаженном и профессиональном коллективе, готовом решать сложные задачи.

Агентство-исполнитель кейса

WIM.Agency

WIM.Agency — агентство омниканального СRM-маркетинга. Помогаем клиентам выстроить лучшую стратегию коммуникации: создаем CJM, реферальные программы, геймификации и т. д. Используем email, SMS, push, ретаргетинг, чат-боты и call-центры. Работаем с «Азбукой вкуса», «М.Видео», Philip Morris и др.