Авторизация
Сброс пароля
«Архитектура финансов»: мультиканальная ecommerce-стратегия для сайта купли-продажи драгоценных монет
Заказчик: «Архитектура финансов»
Страница кейса/результат: https://kinetica.su/keisy/afin/
Команда агентства KINETICA разработала мультиканальную стратегию продвижения с акцентом на таргетированную рекламу для интернет-магазина монет из драгоценных металлов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Необходимо было разработать мультиканальную стратегию продвижения, которая увеличит количество транзакций и привлечет новый сегмент целевой аудитории — молодые люди в возрасте 24-29 лет.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для решения задачи специалисты агентства использовали стек технологий из поисковой оптимизации, контекстной и таргетированной рекламы.
3. Результаты сотрудничества
Креативы, разработанные для основного канала, таргетированной рекламы, позволил повысить узнаваемость бренда среди новой целевой группы.
4. Заключение
Благодаря оптимизации рекламных кампаний, правильно подобранного месседжа и целевой аудитории удалось решить обе ключевые задачи, поставленные перед агентством — увеличить количество продаж и привлечь внимание новой целевой группы.