Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

«Архитектура финансов»: мультиканальная ecommerce-стратегия для сайта купли-продажи драгоценных монет

31 октября ‘19

Заказчик: «Архитектура финансов»
Страница кейса/результат: https://kinetica.su/keisy/afin/

Команда агентства KINETICA разработала мультиканальную стратегию продвижения с акцентом на таргетированную рекламу для интернет-магазина монет из драгоценных металлов.

Агентство-исполнитель кейса

KINETICA

Мы привлекаем трафик, анализируем поведение аудитории и генерируем гипотезы по улучшению конверсий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Необходимо было разработать мультиканальную стратегию продвижения, которая увеличит количество транзакций и привлечет новый сегмент целевой аудитории — молодые люди в возрасте 24-29 лет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для решения задачи специалисты агентства использовали стек технологий из поисковой оптимизации, контекстной и таргетированной рекламы.

3. Результаты сотрудничества

Креативы, разработанные для основного канала, таргетированной рекламы, позволил повысить узнаваемость бренда среди новой целевой группы.

4. Заключение

Благодаря оптимизации рекламных кампаний, правильно подобранного месседжа и целевой аудитории удалось решить обе ключевые задачи, поставленные перед агентством — увеличить количество продаж и привлечь внимание новой целевой группы.

Агентство-исполнитель кейса

KINETICA

Мы привлекаем трафик, анализируем поведение аудитории и генерируем гипотезы по улучшению конверсий.