
Авторизация

Сброс пароля
«Финвал»: лидогенерация для производителя промышленного оборудования
Заказчик: Группа компаний «Финвал»
Страница кейса/результат: https://kinetica.su/keisy/finval/

Группа компаний «Финвал» — производитель и поставщик промышленного оборудования и разработчик инжиниринговых решений для разных отраслей промышленности от нефтегазовой до аэрокосмической.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиенту необходимо было увеличить количество заявок на поставку промышленного оборудования.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для решения этой задачи команда KINETICA разработала новый адаптивный сайт, настроила системы аналитики и провела поисковую оптимизацию. Дополнительной механикой привлечения заявок стала лидогенерация участников на профессиональные конференции, которые организовывали и в которых принимали участие специалисты «Финвал».

3. Результаты сотрудничества
Реализация стратегии позволила увеличить продажи оборудования со средним чеком от 3 млн. рублей.


4. Заключение
Основная механика продвижения, которую в рамках стратегии предложила команда агентства KINETICA, позволила привлекать заявки с более низкой стоимость заявки, а порядка 30% участников мероприятий, на которые проводилась лидогенерация, оказались потенциально интересными клиентами.