Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

DAVICI: мультиканальная performance-стратегия для производителя деревянных пазлов

Вхождение в кейс дня

18 ноября ‘19

Заказчик: DAVICI
Страница кейса/результат: https://davici.ru

DAVICI — производитель и продавец уникальных деревянных паззлов. Команда агентства KINETICA разработала мультиканальную стратегию продвижения, которая включила в себя работу с креативами в контекстной и таргетированной рекламе, email-рассылки и сотрудничество с тематическими блогерами на Ютубе.

Агентство-исполнитель кейса

KINETICA

Мы привлекаем трафик, анализируем поведение аудитории и генерируем гипотезы по улучшению конверсий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ключевая задача, которую поставил клиент перед агентством — снизить стоимость транзакции.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для достижения цели команда агентства оптимизировала кампании в основных рекламных каналах проекта — контекстной и таргетированной рекламе, а также предложила нестандартные решения: разработала креативы, написала технические задания и организовала коллаборации с тематическими видеоблогерами на Ютубе.

3. Результаты сотрудничества

Последовательная работа в каналах существенно снизила CPO проекта.

4. Заключение

Нестандартный подход к решению задачи позволил выстроить устойчивое сотрудничество между командами KINETICA и DAVICI.

Агентство-исполнитель кейса

KINETICA

Мы привлекаем трафик, анализируем поведение аудитории и генерируем гипотезы по улучшению конверсий.