Авторизация
Сброс пароля
DAVICI: мультиканальная performance-стратегия для производителя деревянных пазлов
Вхождение в кейс дня
Заказчик: DAVICI
Страница кейса/результат: https://davici.ru
DAVICI — производитель и продавец уникальных деревянных паззлов. Команда агентства KINETICA разработала мультиканальную стратегию продвижения, которая включила в себя работу с креативами в контекстной и таргетированной рекламе, email-рассылки и сотрудничество с тематическими блогерами на Ютубе.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Ключевая задача, которую поставил клиент перед агентством — снизить стоимость транзакции.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для достижения цели команда агентства оптимизировала кампании в основных рекламных каналах проекта — контекстной и таргетированной рекламе, а также предложила нестандартные решения: разработала креативы, написала технические задания и организовала коллаборации с тематическими видеоблогерами на Ютубе.
3. Результаты сотрудничества
Последовательная работа в каналах существенно снизила CPO проекта.
4. Заключение
Нестандартный подход к решению задачи позволил выстроить устойчивое сотрудничество между командами KINETICA и DAVICI.