ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Biz360: продвижение на федеральную аудиторию издания о малом бизнесе для малого бизнеса

25 ноября ‘19

Заказчик: Biz360
Страница кейса/результат: https://kinetica.su/keisy/biz360/

Команда агентства KINETICA продвигала на федеральную аудиторию новое интернет-СМИ о малом бизнесе. KPI проекта — охват новой аудитории. Используя стек технологий из контекстной, медийной и таргетированной рекламы, удалось в первый квартал после запуска сайта достичь охвата 5 236 692 человек из ЦА.

Агентство-исполнитель кейса

KINETICA | СПАЙК

Мы привлекаем трафик, анализируем поведение аудитории и генерируем гипотезы по улучшению конверсий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

biz360.ru — новое СМИ, которому требовалось привлечь внимание разных групп целевой аудитории, получить первый крупный охват релевантных пользователей и сформировать пулл лояльных читателей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для продвижения использовался стек технологий:

1. Контекстная реклама.

2. Медийная реклама.

3. Таргетированная реклама.

3. Результаты сотрудничества

По итогам работы были достигнуты плановые показатели по ключевому KPI:

4. Заключение

Предложенная стратегия и ведение рекламных кампаний позволили достичь ключевых показателей и создать необходимый охват новой аудитории на старте работы СМИ.

Агентство-исполнитель кейса

KINETICA | СПАЙК

Мы привлекаем трафик, анализируем поведение аудитории и генерируем гипотезы по улучшению конверсий.