Авторизация
Сброс пароля
Biz360: продвижение на федеральную аудиторию издания о малом бизнесе для малого бизнеса
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Biz360
Страница кейса/результат: https://kinetica.su/keisy/biz360/
Команда агентства KINETICA продвигала на федеральную аудиторию новое интернет-СМИ о малом бизнесе. KPI проекта — охват новой аудитории. Используя стек технологий из контекстной, медийной и таргетированной рекламы, удалось в первый квартал после запуска сайта достичь охвата 5 236 692 человек из ЦА.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
biz360.ru — новое СМИ, которому требовалось привлечь внимание разных групп целевой аудитории, получить первый крупный охват релевантных пользователей и сформировать пулл лояльных читателей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для продвижения использовался стек технологий:
1. Контекстная реклама.
2. Медийная реклама.
3. Таргетированная реклама.
3. Результаты сотрудничества
По итогам работы были достигнуты плановые показатели по ключевому KPI:
4. Заключение
Предложенная стратегия и ведение рекламных кампаний позволили достичь ключевых показателей и создать необходимый охват новой аудитории на старте работы СМИ.