Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Спецпроект Mail.ru к 9 мая

31 октября ‘19

Заказчик: Mail.ru Group

Сайт для спецпроекта Mail.ru к 9 мая, на котором старые фото возвращаются к жизни с помощью новых технологий.

Агентство-исполнитель кейса

Группа ДАЛЕЕ

Далее занимается разработкой и поддержкой сложных digital-решений от веб-сайтов до приложений, для крупных клиентов от Сбербанка до PepsiCo

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Mail.ru создали технологию на основе нейросетей для восстановления качества старых фотографий. Чтобы запустить проект на широкую аудиторию, нужен был сайт с несколькими интеграциями и интуитивно понятным интерфейсом. Ключевыми задачами стали поиск оптимального технического решения, рассчитанного на высокие нагрузки, и проработанный пользовательский опыт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В первую очередь мы разработали сам сайт проекта и интегрировали по API технологию

Vision, которая восстанавливает фото.

Далее мы подключили к сайту функциональности отправки обработанных фотографий на

почту и публикации в соцсетях.

На следующем этапе подключили библиотеку Web SQL, чтобы обработанные фото сохранялись после авторизации и отправлялись сразу в браузер пользователя. Это сняло ограничения на объем сохраненных в браузере файлов и снизило нагрузку на сервер.

Мы учитывали приток трафика перед 9 мая, поэтому для баланса разделили сервер на два дата-центра с разной геолокацией. Сервер и клиент написаны на высокопроизводительном node js-решении.

Пользовательский опыт сделали максимально удобным: чтобы загрузить фото, даже не нужно регистрироваться на сайте. Достаточно войти в учетную запись своей почты [mail.ru](http://mail.ru/), а обработанные фото загрузятся в новое письмо автоматически.

3. Результаты сотрудничества

Техническое решение разработали за 2 дня, а весь проект запустили за неделю.

Проект работает во всех браузерах, начиная с ie11, на десктопе и всех мобильных устройствах.

Сайт посетило более 1 000 000 пользователей.

Обработано более 850 000 фотографий.

4. Заключение

Мы подобрали подходящее техническое решение и для интеграционной, и для серверной части. Используя новые технологии, пользователи могут вернуть цвет и качество поврежденным памятным фотографиям. Их можно разместить их в галерее «Бессмертного полка», распечатать для шествия 9 Мая или сохранить в семейном альбоме.

Агентство-исполнитель кейса

Группа ДАЛЕЕ

Далее занимается разработкой и поддержкой сложных digital-решений от веб-сайтов до приложений, для крупных клиентов от Сбербанка до PepsiCo