Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Сайт комплекса Башня на Набережной

31 октября ‘19

Заказчик: Сити Сентер Инвестмент Б.В

Сайт-презентация бизнес-центра Башня на Набережной для потенциальных арендаторов.

Агентство-исполнитель кейса

ДАЛЕЕ + СКОТЧ

Далее занимается разработкой и поддержкой сложных digital-решений: от веб-сайтов до приложений для крупных клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать визуальный образ башен и передать их атмосферу, заинтересовать пользователей в диджитал-среде.

Проработать пользовательский путь и раскрыть преимущества бизнес-центра, инфраструктуры, свободных площадей и их расположения, при этом не перегрузив сайт.

Создать понятную навигацию и увеличить количество переходов на форму заявки.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Чтобы погрузить пользователя в атмосферу делового района Москва-Сити, мы выбрали расширенный сторителлинг.

Добавили динамику во все разделы сайта: на главной страницы видео меняется в зависимости от времени суток, в разделе «О компании» контент загружается с анимационными эффектами. 3D-тур на сайте дает полное представление о территории бизнес-центра и усиливает вовлечение. Пользователь может "погулять" по зданию и увидеть все своими глазами.

Мы обновили навигацию на сайте и сделали всю техническую информацию максимально наглядной. Для оценки расположения интегрировали на сайт карту, а все свободные помещения в деталях показали на схемах.

3. Результаты сотрудничества

Выбранная концепция помогла отразить строгий стиль башен, но при этом создать эмоциональное вовлечение и передать динамику города. Используя эти приемы, мы продемонстрировали и другие здания компании. Поэтому на новом сайте пользователи могут выбрать подходящий офис в разных районах Москвы.

4. Заключение

Мы рассказали историю комплекса и показали его роль в большом городе. Информация воспринимается не просто как презентация пространства для работы, а на уровне эмоций.

Агентство-исполнитель кейса

ДАЛЕЕ + СКОТЧ

Далее занимается разработкой и поддержкой сложных digital-решений: от веб-сайтов до приложений для крупных клиентов.