Авторизация
Сброс пароля
Сайт-презентация бизнес-центра Башня на Набережной для потенциальных арендаторов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создать визуальный образ башен и передать их атмосферу, заинтересовать пользователей в диджитал-среде.
Проработать пользовательский путь и раскрыть преимущества бизнес-центра, инфраструктуры, свободных площадей и их расположения, при этом не перегрузив сайт.
Создать понятную навигацию и увеличить количество переходов на форму заявки.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Чтобы погрузить пользователя в атмосферу делового района Москва-Сити, мы выбрали расширенный сторителлинг.
Добавили динамику во все разделы сайта: на главной страницы видео меняется в зависимости от времени суток, в разделе «О компании» контент загружается с анимационными эффектами. 3D-тур на сайте дает полное представление о территории бизнес-центра и усиливает вовлечение. Пользователь может "погулять" по зданию и увидеть все своими глазами.
Мы обновили навигацию на сайте и сделали всю техническую информацию максимально наглядной. Для оценки расположения интегрировали на сайт карту, а все свободные помещения в деталях показали на схемах.
3. Результаты сотрудничества
Выбранная концепция помогла отразить строгий стиль башен, но при этом создать эмоциональное вовлечение и передать динамику города. Используя эти приемы, мы продемонстрировали и другие здания компании. Поэтому на новом сайте пользователи могут выбрать подходящий офис в разных районах Москвы.
4. Заключение
Мы рассказали историю комплекса и показали его роль в большом городе. Информация воспринимается не просто как презентация пространства для работы, а на уровне эмоций.