Авторизация
Сброс пароля
Разработка интернет-магазин для мирового бренда косметики INGLOT.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
INGLOT COSMETICS - мировой бренд высококачественной косметики по справедливой цене. Компания открыла офлайн-магазины уже в 26 городах России, и их количество постоянно растет. Одной из главных целей в России является увеличение популярности косметики INGLOT.
Компания обратилась к нам с просьбой запуска нового канала продаж - интернет-магазина.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На старте сотрудничества было принято решение пойти по следующему пути реализации проекта:
- Проектирование
- Дизайн
- Разработка сайта
- Разработка FREEDOM
- Интеграция с 1С
В ходе проектирования основные акценты были сделаны на повышение удобства и интуитивности навигации по интернет-магазину, совершению покупок, а также на эффектной презентации товара, в том числе и специфичного (конструктор палитр и др.). Для этого мы проанализировали опыт работы интернет-магазинов компаний конкурентов в России и Мире, а также провели моделирование покупок с профессиональными косметологами, продавцами косметики и покупателями. Мы понимали, что косметика — это специфичный товар, который может быть сложно купить через интернет-магазин (пока в живую не увидишь - не купишь), поэтому было важно позволить клиенту легко найти ближайший к нему офлайн-магазин. С другой стороны, если покупатель уже нашел для себя любимые цвета, то ему нужен инструмент очень простого и быстрого поиска и покупки нужной косметики. В рамках проектирования мы создали интерактивный прототип будущего интернет-магазина и успешно защитили его у заказчика.
В рамках этапа дизайна мы акцентировали свое внимание на визуальную передачу чувства «вкуса», «модности», работали над деталями. В итоге получили чистый и хорошо воспринимаемый дизайн с яркими элементами, акцентирующими внимание на важных деталях.
Этап разработки был очень интересен, с одной стороны, нам нужно было сделать адаптивную верстку всех инструментов интернет-магазина, с другой стороны, стояла задача интегрировать каталог товаров и сделать обмен заказами с 1С компании. С первой задачей мы справились довольно просто, так как имеем большой опыт создания адаптивных интернет-сайтов, но один элемент, а именно инструмент заказа палитр, оказался необычным, и для него было решено сделать отдельную мобильную версию – дабы сделать его максимально удобными для мобильных устройств.
Интересной задачей для нас стала реализация конструктора FREEDOM. Функционал реализации позволяет сгенерировать кастомный товар в соответствии с пожеланиями пользователя. Данный формат, позволил на данный момент продать более 10 000 палеток.
Еще один вызов встал перед нами при интеграции с 1С системой заказчика. Бизнес заказчика существовал уже не первый год, и был ряд моментов в ведении каталога товаров, который влиял на импорт каталога на сайт. После переговоров с заказчиком было решено не вносить изменения в 1С (ввиду рисков простоя работы сети магазинов), а доработать обработку товаров на стороне интернет-магазина для демонстрации товара наиболее удобном для покупателей виде.
3. Результаты сотрудничества
После запуска проекта можно констатировать, что мы достигли целей по многим показателям, в том числе создали современный красивый интернет-магазин, который готов для проведения активных маркетинговых кампаний.
Интернет-магазин стал полноценным каналом продаж, вывести данный проект на уровень рентабельности удалось в первые месяцы после запуска проекта.
4. Заключение
По результатам сотрудничества мы сформировали долгосрочную стратегию развития проекта и бизнеса.
Компания INGLOT получила не просто подрядчика, но надежного партнера, для развития своего бизнеса.